не хрена туда ваще соваться,если из луж не черпаешь бензин,разве от нечего делать.лучше пива выпейСообщение от morlab
не хрена туда ваще соваться,если из луж не черпаешь бензин,разве от нечего делать.лучше пива выпейСообщение от morlab
Тут на форуме таких дохрена не сующихся,а потом глохнущих в поворотах))Сообщение от alro1705
Я для себя уяснил.Каждые 10 пробега там конечно делать нечего,но хотя бы раз в 30 тыщ памперс буду менять.
я первый раз на 60000 менял сильно грязный был потом на 90000 вроде как раз нормально для себя опредилил что замена памперса при приличном топливе 30000-40000 и все хорошо
пробег 120 тысяч, фильтр родной, не трогал ни разу. машина едет ровно, приемистость и тяга в норме. До этого был Фиат, фильтр менял первый раз на 250 тысяче. Если с бензином попадает всякое г_но, то быстрее страдает и забивается фильтр в баке.
Но мой пример - не пример для руководства к действию. Менять надо как рекомендует завод-изготовитель (по моей книге через 40 000. Поверьте, будет только лучше.
![]()
Я вообще так называемый памперс в 76тыс. поменял...
меняй хоть через5-твое делоСообщение от morlab
Спасибо за советы! Думаю поменяю масло (с фильтром естественно) и топливный фильтр под днищем. А фильтр насоса ("памперс") к 20 000 тогда)
На счет бензина - заправляю 92 на "Киришах", говорят в Питере это самая чистая заправка (ну кроме Shell конечно))))
а они отличаются чем то от старых ксюх, купил его за 50р, но сказали везде одинаковый.
Топливный фильтр заменен на 50тыс. Про памперс впервые здесь услышал :o
Топливный меняю вместе с маслом, недавно разбирал его, он конечно не был чёрным, но был грязным всё же. Буду придерживаться замены через 10 тыс.
Памперс пока не менял, пробег около 72 тыс. но он уже лежит в бардачке.
Отличается какоё?Сообщение от leks_2000
Если "памперс" то они с ножкой бывают и без оной.
Меня продавец спросил какова года авто (2007) и продал с ножкой