машинка едет,но стабильно больше жрёт,и звук выхлопа появился,не пора ли вытряхнуть кат? Ему уже почти 3 года.Какой у кого опыт?Полгода до техосмотра осталось
машинка едет,но стабильно больше жрёт,и звук выхлопа появился,не пора ли вытряхнуть кат? Ему уже почти 3 года.Какой у кого опыт?Полгода до техосмотра осталось
Забей, у меня еще нормальный, машины у нас одного года, только пробег у меня 80т.
Сообщение от MADVIC
Чтобы испортить катализатор достаточно одной плосхой заправки.Сообщение от Lokky
Снимай его нафиг!! у меня после снятия катализатора ксюха порезвее стала на низких передачах и расход на пол-литра упал.. кстати, с ним тоже 3 года откатал)) помню началось все с того что машина стала "троить" как бы (звук из глушителя как при троении), а потом уже и сам катализатор начал ужасно звенеть как только газку даешь.. купил новую выхлопную систему - обошлось в 4000.. без приемной трубы. её заменять не стал уж больно цена буржуйская)) у нас она 4 куска стоит..
Боюсь без него ТО хрен пройдёшь,так что выкину в январе
Старые Нексии шли вообще без катализатора. С длинными средними частями.(без проставок). Я когда выкинул катализатор поставил такой. Цена всего 1500. И самое главное - он родной, корейский. Это на рейсталинговых Нексиях есть вторая лямбда. Там выкинуть просто так не получится.Сообщение от MADVIC
Это уникальный случай, проходить ТО на нексии легально)Сообщение от MADVIC
Была проблема с катализатором, мне его сняли и выпотрошили, машину не узнать . Резвей стала и тупить перестала. До этого был звон ,тупила,расход топлива был больше.
Короче вывод - без тестирования на CO2 вряд ли кто-то угадает точно причину. Если жаба не душит, надо съездить на анализ выхлопа и там уже не гадать и не слушать бесконечные варианты причин, а действовать в соответствии с результатом.
Вряд ли хоть один здравый доктор без диагноза будет назначать лечение. Наверняка сказана лишь половина тех признаков, что есть на самом деле. Поэтому и ответы пацеков имеют такой широкий разброс.
Для примера, если спросить почему спускает колесо, то вариантов ответа будет всего 2 независимо от их общего количества.
Для того чтобы самостоятельно качественно диагностировать авто, я уж не говорю про ремонт, необходимо иметь специальное образование. Надеюсь ведь не возникает желания ремонтировать машину скажем у повара? Поэтому смысла нет добиваться узнать причину. Не имея опыта не снять даже декоративной пластмассовой накладки на шарнирах заднего дивана Нексии. Я уж не говорю о том, что в этом случае не требуется специальных съемников или другого специнструмента.
Так что и тему можно считать закрытой.
Катализатор выбили на 190 000 км.
Поставил пламягаситель и обманку.