прочел на счас в сети что в жару в 1.5 - 2 раза уменьшается содержание кислорода в воздухе ..... вот собственно из за чего машины и не тянут)
прочел на счас в сети что в жару в 1.5 - 2 раза уменьшается содержание кислорода в воздухе ..... вот собственно из за чего машины и не тянут)
Химическая реакция балансируется по МАССЕ вещества. Воздух в двигатель затягивает по ОБЪЁМУ. Кому-то неизвестно, что нагретый воздух намного легче холодного? Вот потому и плохая тяга в жару - при той же работе двигателя масса проходящего воздуха меньше, он может сжечь меньше бензина, соответственно меньше и работы в единицу времени совершить. Методы борьбы - наддув и интеркулер.
p.s. Вчера сунулся менять воздушный фильтр - а к нему снизу салфетка прилипла, видимо, забыл вблизи патрубка, скорее всего под Питером, когда аккум посадил и прикуривал. Самое смешное, что не особо оно сказалось на тяге и расходе - ну, похуже, но учитывая что я с автобоксом ездил, всё на него списывал. Это к вопросу о "поставить компьютерный кулер на вход воздухана". Кулер способен хотя бы отдалённо сравнитья с потоком, протащившем салфетку по всей трубе над радиатором и присосавшим её к воздухану? Вот именно. Там разве что движок от пылесоса, и лучше два... Вот и будет электронаддув, на два киловатта...