вы читаете или нет ДВИГАТЕЛЬ F 16 D 3 ////////////////////////////////////////////////////////////////
вы читаете или нет ДВИГАТЕЛЬ F 16 D 3 ////////////////////////////////////////////////////////////////
Я имел ввиду ситуацию, когда быстро течь начинает. За 40 тыков один раз менять это нормальное явление.
Да какая разница то? Головы одинаковые что 1,6 что 1,5Сообщение от wik
а крышки клапанов ---- РАЗНЫЕ
Интересно чем же?Сообщение от wik
проехал 8000 км . и прокладка- крышки клапанов потекла - вот вам и оригинал ...............
вчерась поменял прокладку - оригинал - ... с красными цифирями .... как советовали ..... посмотрим сколько проеду- иначе поеду на официалов пусть меняют или чё-то делают
а если написать на GM- они разработчики
а может купить прокладку в зап.частях для OPEL ///////////
Читал где-то, что ставится полностью клапанная крышка от ланоса и эта проблема исчезает, но не пробовал. Эту прокладку тоже менял однажды на оригинал, пока вроде езжу...
К опелю данная прокладка ни имеет никакого отношения, ибо 16V двигатель разработан именно Корейцами на базе 8V движка!Сообщение от wik
ЗЫ Если речь идет о прокладке на 8V движок - то это совсем другая история!
Поставил оригинал, потекла менее чем через 1000 км, но я её перетянул. Потекла в свечные колодцы.
Заказал Elring. народ уже ставил и доволен по уши.