я вырезал его из лопаты, сначала вырезал пластину подходящего размера, вырезал в ней рога ключа на 41, ручку и загнул ее уже по-месту натягивая помпу
я вырезал его из лопаты, сначала вырезал пластину подходящего размера, вырезал в ней рога ключа на 41, ручку и загнул ее уже по-месту натягивая помпу
))) гнилой вариант с натяжкой ремня через помпу... пока будешь проворачивать нарушится уплотнение и большой шанс, что даст течь. проще обозначить как стояло, потом вернуть на место... а натягивать както по своему.
Как например еще натягивать? Такого не предусмотрено! Ремни хоть чуть, но отличаются по длине... Я вот никак не смог новый натянуть, даже как Kolo которому это удалось когда просверлил и заклинил шпилькой подвижный указатель натяжного ролика... Он там как фольга и я его в конце концов отломил! А у Николая даже метки совпали-повезло! Ролик со сломанным подвижным указателем у меня потом парень забрал, а Иван ibnhattab его установил! Скоро уже и его менять нужно будет!... А сальники для помпы если что продаются, только снимать ее лишняя работа!
- - - Добавлено - - -
Что там не подошло? Его просто надо сточить чтоб пролезал в щель потоньше (усилия там когда помпа откручена-шестигранниками практически никакого, только чтоб на ремне метки совпали), а ручку немного отпилить, так обычный рожковый ключ (единственное чтоб подходил подточить до 41 и сточить лишнее) Я делал из обычного рожкового на 32..., но стачивал т.к. он был маленький, толстый и длинный... Где то в темах даже фотку выкладывал когда 1 раз менял ремень. В общем стачивайте все лишнее, усилия там практически нет! Потому из лопаты вполне нормалек!
Последний раз редактировалось Vic278; 07.06.2013 в 01:44.
чего там проворачивается? болты помпы не затянуты когда натягиваешь, ничего не нарушается - если герметик вместо кольца не пихать. единственный во всем нюанс - когда болты помпы затягиваешь метки на ролике уезжают, приходится экспериментальным путем натяжение искать, хз, мож я чего не так делал.
ПС усилия там и впрямь никакого, только неудобно до ужаса, мешает все, я ключ свой резал в несколько заходов примеряя все по месту, в итоге пришлось его изогнуть прям как в букваре
была тема, там говорили, что сначала когда старый ремень натянут наносят метки на шестерни и на ремень, потом после демонтажа со старого ремня метки переносят на новый ремень... лично я сначала выставил метки, а потом одел шестерню распредвала на штифт, все встало идеально.
я аналогично менял ремень, но данная методика не подходит, когда нужно поменять помпу, тут уже без ключа никак
На авито есть такой:
ключ помпы на 41 для Нексии
![]()
Последний раз редактировалось Dimokm; 05.09.2017 в 21:23.