Область 72, Тюмень. Может кто местный есть![]()
Область 72, Тюмень. Может кто местный есть![]()
У меня катализатор умер через 9000 км, в гарантийном сервисе долго не мог это доказать(в при езде звенит,на сервисе-тишина).Потом все всё услышали,выкинули его поставили трубу. Потом замерял СО-все в норме. Гарантийщики сказали, что у нас в россии всё равно никто за это не дергает,только если за бугор поедете,тогда он нужон...
Можно описать как звенит при езде? Вроде та же проблема. Надо разобраться. Может кто подскажет способ?Сообщение от Dok@
Это напоминает металлическое дребезжание,например,что-то металличекское поместили в металлический же сосуд и все это дело вибрирует и трясется(такой звук по крайней мере был у меня),когда тише,когда громче.Сетка прогорает,осыпается и процесс пошел.Трясти бесполезно,ничего оттуда не высыпется...
я почитал договор где написаны гарантийные обязательства и понял что после то на 2000х тысячах я к ним не поеду))))Сообщение от Александръ
там даже написано что приводные ремни гарантии не подлежат..... а если его сорвет и звиздец на замену движки?))))
а зачем менять на трубочку ,снять катализатор ломом пробить вытряхнуть остатки ,и обратно поставить
Хотелось бы понаблюдать за сим действом...Если глянуть насквозь в нейтрализатор, то там туева хуча вертикально стоящих мелкоячеистых сеток.Если прогорели крайние,то они даст Бог вывалятся(что редкость),а если где-то в центре?Они так и будут там звенеть,со временем превратив нейтрализатор в хааарошую погремушку,а если ломом пробить-данный девайс потеряет своё основное предназначение и превратится в трубу...
я это и имею ввиду зачем покупать проставку (трубку ) и менять кат на нее ,когда моно из ката трубку сделать парни уже это делали и походу в скором времени этим займусь я , чет тож стало побрякивать
Эта идея в принципе имеет право на существование,звук выхлопа за счет формы нейтрализатора изменится имхо