прежде всего надо чувствовать мотор,если легко крутится-это одно,а с надрывом и крутить смысла нет до предела.
прежде всего надо чувствовать мотор,если легко крутится-это одно,а с надрывом и крутить смысла нет до предела.
согласен, это какая-то связь прям))) чувствовать движку обязательно нужно. А то последствия будут печальными.
Вполне возможно, что двигатель проходит немного холодной обкатки. Точнее, должен. Кто-нибудь достоверно знает, так ли это? Вся ли это приработка ДВС? Все забыли, что в машине прирабатывается ещё куча узлов трансмиссии, подвески и ходовой части. Обкатывайте, не стесняйтесь, "мудрецов" хватаетСообщение от blood86
![]()
Обкатку на заводе проходят машины уровня Бентли и Ройса. Там действительно всё делают до того, как отдать клиенту. На бюджетных машинах никто никакой обкатки не делает, погоняли двигло полчаса на стенде, убедились что всё работает как должно, никто отвёртку в картере не забыл и болты молотком не забивал - "следующий". Качество обработки деталей в сравнении с 70-ми годами, конечно, возросло, что сделало требования к обкатке значительно мягче, но всё же лучше не торопиться мучить мотор, пока у него не загладились микронеровности на шейках и прочих парах трения. Педать давить мягко, на пониженных оборотах не ездить, выше 5000 не крутить - и будет вам счастье и расход масла такой, что каждая пятая замена бесплатно.
Всем доброго времени суток . Подскажите где можно почитать про детские болезни и косяки данной модели . Зарание спасибо.
http://www.nexia-club.ru/forum/index.phpСообщение от Аlекsей
Поздравляю с покупкой, во-первых... Во-вторых, кроме этого форума полезного не находил в инете, так что ищи по форуму, где то тут встречал подобные темы...Сообщение от Аlекsей
Обкатывать надо обязательно!! езжу не больше 70 км\ч и не даю больше 3000 оборотов
умничка!!!!возьми с полки пирожок(с)Сообщение от zaybatsu
я щас описаюсьСообщение от kisson