это конечно все хорошо, только обороты на прогретой тоже бы плавали, а они стоят. и еще если при прогреве газануть, то обороты очень медленно падают(сейчас вспомнил)Сообщение от san103
это конечно все хорошо, только обороты на прогретой тоже бы плавали, а они стоят. и еще если при прогреве газануть, то обороты очень медленно падают(сейчас вспомнил)Сообщение от san103
у меня и при прогретом двигатели иногда обороты медленно падают, но это нормальное явление, сбоя при этом в системе нет
боюсь что будет глохнуть, когда морозы настоящие начнутся. сигналка с автозапуском, как бы не спалить чего. хотелось бы исправитьСообщение от Nikad
У мну наоборот, пока греется ничё, на горячую плавают, чуть не глохнет временами.Сообщение от chvanv220
Один раз было - заглушил, потом завёл - обороты бешеные, не сбрасываются. Км 50 проехал, в городе на светофоре само наладилось. После этого вроде "плавать" начали
почисти форсунки и дросель проверь воздушный фильтр если конечно никто в мозгах не копался
да по идеи и дросель и форсунки, и мозги могут шалить. Вот только на новых ксюхах есть такая болезнь которую не всегда удается исправить. заметьте что даже при переключении передач обороты не падают до холостого хода, даже если переключаться с задержкой, но это конечно обороты не "плавают", это сказывается Евро3, так как при таком поведение двигателя отсутствует необходимость набора оборота, а подхватывает сразу. Хотели сделать как лучше а получилось с отклонением
Форсунки чистят, или менять лучше?
тут надо смотреть индивидуально, у меня тема одна была еще на вазовской 12 16клапанной, мне знакомый посоветовал взять очиститель топливной сиситемы, перед заправкой в пистолет капаешь и запраляешь, через 500 км, стало уже лучше, тока название не помню
когда узнаешь их цену,сразу поймешь,что лучшеСообщение от Sаша
У меня тоже была подобная проблема, прошла после того как сбросил провод с отрицательной клеммы АКБ на несколько минут. Может ЭБУ подглючило, не знаю, езжу уже 4 месяца, вроде нормально все.