Никакой это не вертолёт. Не надо ничего искать. Правильно написали - это обычный режим работы 16 кл. У 90% так.Сообщение от Cool_max
Никакой это не вертолёт. Не надо ничего искать. Правильно написали - это обычный режим работы 16 кл. У 90% так.Сообщение от Cool_max
Несогласен! целая тема была!Сообщение от Romualdo
При отпускании сцепления - стук. И это вертолёт? Я конечно не утверждаю 100%, но где связь? При проблемах вертолёта могут быть проблемы при переключении, но не стук. А про тему точно. Была. ПРи отпускании сцепления - бряк. ЭТо норма.Сообщение от Cool_max
Опять вопрос про сцепление!!!
На холостых оборотах, что-то побрякивает, как только выжмешь сцепление побрякивание пропадает. Что-бы это могло быть ?
Это норма.Сообщение от MrMihail
1 - забей - нормальная работа выжимного на нексии
2 - отрегулируй двери смажь петли
3 - да так и должно быть
[/quote]
1 Не хрена это не нормальная работа(если громкий стук конечно) это корзина проверенно 100 процентов.
А кокая разница трансмисии 16 и 8 кл. кроме главной пары?Сообщение от Romualdo
Судя по общему мнению, валы различаются. Именно несовпадение диаметров и даёт этот стук на 16 кл., который считается нормой. На 8кл. любой стук - это неисправностьСообщение от rav68
В смысле первичный и вторичный ? Они же в каталогах идут под одними номерами что на те что на те. Да и проблема появившаяся а не изночальная. Не совпадение диаметров чего? как вы это себе представляете?Валы болтаются в картере или относительно друг друга или сцепление на первичном- да бросьте . Вы бы на такой каробке проездили недолго если вообщебы с места стронулись, каждое троганье сопровождалось бы жуткой вибрацией.Сообщение от Romualdo
Как вариант ослабление крепления корзины может быть вполне ,там момент затяжки не серьёзный 15Нм
Я ездил на коробке с болтающимся первичным валом - поверьте это круто