Ну так правильно. Старые колёса по месту были притёрты, а новые имеют немнго другой рисунок износа. Если на них поездить, тянуть как правило перестанет.Сообщение от dyton
Ну так правильно. Старые колёса по месту были притёрты, а новые имеют немнго другой рисунок износа. Если на них поездить, тянуть как правило перестанет.Сообщение от dyton
Бъет как с летней, так и с зимней резиной, хотя оба комплекта новье, что резина, что диски. Тормозные диски заменил, эффекта никакого, только при торможении нет землетрясения на руле )) В сервисе говорят нужно шрусы менять. а какие именно, только при снятии.
Сейчас есть новые балансировочные установки которые балансируют не снимая колеса с машины,они и учитывают биение ступицы и прочее.Думаю у вас в Казани они должны быть.Сообщение от Roman_SL
у меня то-же была вибрация сначала на 110-120 потом при 130 пропадала, балансировал безрезультатно, потом поставил другую резину, вибрация пропала на 110-125, но началась со 130, теперь опять чешу репу что делать, хотя у меня грузик в 35 грамм на переднем колесе, надо его на задок поставить и посмотреть что будеть, просто лень всё это дамкратить и менять, пока так езжу, а там посмотрим, Удачи.
мне кажется нужно просто новый комплект для начала поставить с проверенной машины на которой не бьет, а потом уже делать выводы по подвеске. У меня так было с зимней, летом перешел на литье с родной резиной доволен. Максималка по спидометру 195, навигатор 166, ничего не бьет. Ехал с Рязанской области по МКАДу опять же по спидометру 170 фактически 140, вполне комфортно.