Вот собственно тема, хотелось бы узнать кто на каком пробеге поменял и чего ?
диск корзину выжимной, прошу обязательно оставить отзыв
Вот собственно тема, хотелось бы узнать кто на каком пробеге поменял и чего ?
диск корзину выжимной, прошу обязательно оставить отзыв
Поменял недавно при пробеге 59 тыс. Гудел выжимной, но я его сам замочил, в прямом смысле этого слова. Авто съехало в водоём, благо не глубоко и движку не навредило, постояла машина так около часа. После этого он и загудел, проездил с гулом около 15 тыс, но всё же решил поменять, хоть гул не увеличивался, но где нибудь встать на трассе не очень хочется. Поменял всё сразу, диск с корзиной и выжимной. Диск и корзину можно было не трогать, практически в нулёвом состоянии.
У знакомого на Кореянке отходило более 200 тыс. и менять он его не собирается.
192 тысячи. Умерло в ноль.Сообщение от Jimm78
Было поменяно всё, кроме рычага (диск, корзина, выжимной, вилка). И именно это рычаг навернулся (провернулся) на 230 тысячах. А вообще, по-моему, такие темы видел на форуме неоднократно.
Кстати, хорошо бы немного изменить голосовалку. До 100 вообще редко кто что меняет (бракованный подшипник - исключение), а вот после 140 явно делений не хватает.![]()
собственно вопрос задается с целью попробовать понять 68 тык это много или мало для сцепления, пробуксовок вроде нет
Очень мало... Я учился ездить на Нексии в автошколе, у неё пробег был около 70 тысяч (72 примерно). Сцепление было ещё родное. Это на учебной машине...Сообщение от Jimm78
+100Сообщение от Vlad_Donets
Мне пришлось поменять на 80 тыс, после того, как на ксюхе поучился водить сын. Поставил комлект Валео.
Ага, я тоже поставил Valeo (Made in Korea), обалденно мягкое сцепление. Я первые дни порой стремался в пробке, думал что пропадаетСообщение от Пур-пур
![]()
а чего с ним случилось то ? вон ребята пишут что на учебных машинах столько ездят и ничего ...Сообщение от Пур-пур
у меня такое чувство, что оно медленно сцепляется у меня, чего бы попроверять...