
Сообщение от
HRM
Все просто: на всех двигателях нельзя ездить под нагрузкой с оборотами ниже 1500. Например в горку. А вообще в теории так: большая нагрузка на двигатель (крутой подъем, груженый, да еще и на обгон если), обороты д.б. не ниже 2500-3000. Если по прямой и не сильно груженый- можно на 5 и 1500-2000 держать и поддерживать скорость. (не топтать педаль на этих оборотах, а просто поддерживать нужную скорость. Надо обогнать-ПЕРЕКЛЮЧАЙ передачу пониже). Кстати мотору будет полезно, если раз в 1 мес. например прохватить с оборотами около 4000- горячее масло движок промоет и предотвратит залегание поршневых колец. (хотя это не обязательно делать, если залита добротная синтетика). И двигатель будет всегда в тонусе. Вывод: все зависит от условий движения. Удачи на дорогах!