Малые обороты вредны, конкретно какие значения

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    volfrost
    Автор темы

    Малые обороты вредны, конкретно какие значения

    Всем доброго дня.
    В общем тема уже обсуждалась, но ни где не удалось мне узнать ниже каких значений не стоит эксплуатировать двигатель. Для экономичного вождения во многих темах присутствовала мысль: ездить на повышенных передачах на малых скоростях, при этом же везде упоминается о том, что малые обороты для двигателя не есть хорошо. Кто может подсказать: где эта грань - ниже скольки об/мин не следует опускать обороты.

  2. #2
    Костян
    Старожил

    Малые обороты вредны, конкретно какие значения

    2500-3500 - самое то. с 2000 и ниже машина начинает идти "внатяг", это ощущается.

  3. #3
    Ильич
    Старожил

    Малые обороты вредны, конкретно какие значения

    а у меня машина на 1800 на пятой по ровной дороге идет вообще без напряга. может прошивку меняли?

  4. #4
    HARDROCKMAN
    Участник

    Малые обороты вредны, конкретно какие значения

    Кто может подсказать: где эта грань - ниже скольки об/мин не следует опускать обороты.
    Все просто: на всех двигателях нельзя ездить под нагрузкой с оборотами ниже 1500. Например в горку. А вообще в теории так: большая нагрузка на двигатель (крутой подъем, груженый, да еще и на обгон если), обороты д.б. не ниже 2500-3000. Если по прямой и не сильно груженый- можно на 5 и 1500-2000 держать и поддерживать скорость. (не топтать педаль на этих оборотах, а просто поддерживать нужную скорость. Надо обогнать-ПЕРЕКЛЮЧАЙ передачу пониже). Кстати мотору будет полезно, если раз в 1 мес. например прохватить с оборотами около 4000- горячее масло движок промоет и предотвратит залегание поршневых колец. (хотя это не обязательно делать, если залита добротная синтетика). И двигатель будет всегда в тонусе. Вывод: все зависит от условий движения. Удачи на дорогах!

  5. #5
    Артем Кобылин
    Участник

    Малые обороты вредны, конкретно какие значения

    Всем доброго дня.
    В общем тема уже обсуждалась, но ни где не удалось мне узнать ниже каких значений не стоит эксплуатировать двигатель. Для экономичного вождения во многих темах присутствовала мысль: ездить на повышенных передачах на малых скоростях, при этом же везде упоминается о том, что малые обороты для двигателя не есть хорошо. Кто может подсказать: где эта грань - ниже скольки об/мин не следует опускать обороты.
    как уже ниже приводилось малые слишком обороты ( большой натяг) движку вредны , это приводит к повышеному износу стенок цилиндра. так как движение поршня в цилиндре роисходит с разной нагрузкой на стенки цилиндра благодаря коленчатому валу

    а работа долгое время нахолостых оборотах приводит к быстрому сасиранию катализатора (если имеется) и к масленному галаданию трущихся поверхностей верхней части движка

  6. #6
    alro1705
    Забанен

    Малые обороты вредны, конкретно какие значения

    чувствовать надо работу мотора и усреднять

  7. #7
    F16D3
    Участник

    Малые обороты вредны, конкретно какие значения

    а я иногда раскручиваю мотор до 1500 об\мин и трогаюсь со светофора на второй передачи, и вот думаю - это вредно или нет?
    Хотя, у меня есть знакомый который первую передачу на "nexia" включает только если машину ставит в горку, а трогается только с третей передачи. Он шутя говорит, что у него коробка автомат.
    А ещё один, в радиатор зимой вместо тосола заливает незамерзайку (которую льют в бачок стеклоочистителя.).
    Я считаю, что все индивидуально, машину нужно почувствовать.

  8. #8
    ale17
    Участник

    Малые обороты вредны, конкретно какие значения

    трогаться надо с первой,но иногда допустимо и со второй,например:на скользской дороге,воизбежание пробуксовки.

  9. #9
    Diskeyn
    Старожил

    Малые обороты вредны, конкретно какие значения

    Цитата Сообщение от F16D3
    Хотя, у меня есть знакомый который первую передачу на "nexia" включает только если машину ставит в горку, а трогается только с третей передачи. Он шутя говорит, что у него коробка автомат.
    А ещё один, в радиатор зимой вместо тосола заливает незамерзайку (которую льют в бачок стеклоочистителя.).
    Веселые у тя знакомые,это не про них? ;D http://www.youtube.com/watch?v=7sXpjKuwJv0

  10. #10
    k-113
    Старожил

    Малые обороты вредны, конкретно какие значения

    Вредны не обороты низкие, а нагружение большое на низах. Поэтому тошнить 60 на пятой - вполне можно, но перед разгоном не забудьте переключиться на третью. Тогда и расход будет минимальный (если на пятой при 60 педальку топнуть - жрать она будет как танк, КПД в этом режиме дрянь), и двигатель мучить не надо. Единственная тонкость - не следует совсем уж тошнить в плотном потоке и особенно при плохой дороге (снег, грязь) - от запаса тяги часто зависит безопасность движения.

Похожие темы

  1. У кого какие обороты на 100 км/ч ?
    от dimitron89 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 23:37
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 09:39
  3. Значения co ch
    от foxdenis в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 18:35
  4. Какие обороты двигателя?
    от Крендель в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 17:08
  5. Какие обороты должны быть? (Поставил тахометр на GL. )
    от ashteroid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 27.09.2008, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •