сильно доверять ему не надо ...бывает зальёшь полный бак .... проедешь 200 км - а он чуток сдвинулся ....а бывает проехал 200 - а показометр говорит меньше полбака осталось .....зато потом медленно медленно стрелка ползёт...
сильно доверять ему не надо ...бывает зальёшь полный бак .... проедешь 200 км - а он чуток сдвинулся ....а бывает проехал 200 - а показометр говорит меньше полбака осталось .....зато потом медленно медленно стрелка ползёт...
Как же тогда определять сколько топлива осталось?
По контрольной лампе?
Поставить борт комп?
Палочку в бак засовывать?
Я вот что-то недавно задумался над показаниями датчика:
заправил бак по полной, при езде стрелка очень медленно спускается, потом при достижении середины, спускается как бы на глазах, перед послдним делением, опять начинает очень медленно.
А у вас как?
У меня работает идеально плавно от целого бака до нуля. Могу сказать с точностью +- 1 литр сколько мен нужно до полного бака.
Может быть не совсем в тему, но всё же. Можно ли проверить работоспособность стрелки и контрольной лампы топлива простым перемыканием на датчике (под баком) контактов массы и двух других?
Насколько мне известно, показание датчика не меняется при выключенном зажигании, поскольку конденсатор там в цепи, иначе бы стрелка прыгала бы на каждой кочке :-) ;D Пока конденсатор сам не разрядится, а это очень долго - стрелка будет показывать.
Проверить датчик топлива можно заглянув под днище, датчик прикручен на бензобаке. Замыкая провод "показометра" на массу, стрелка на приборе должна максимально отклонится( показать полный бак)
[quote=Minsk ]
Я вот что-то недавно задумался над показаниями датчика:
заправил бак по полной, при езде стрелка очень медленно спускается, потом при достижении середины, спускается как бы на глазах, перед послдним делением, опять начинает очень медленно.
А у вас как?
А у меня то же самое, надо ставить БК, никогда не угадаешь, сколько же в баке бензина)))