Шляпа какая-то1) Д.Т. - 80 в прицеп 92-95 в тягач отлив долив
>2) Полный Д.Т.-80 на колонке в 92-95 (сговор)
1500 -2000 т.л. на 30000;D не заметно >
БЫЛО при ТЕХ
Думаю при НОНЕШНИХМАЛО ЧТО ИЗМИНИЛОСЬ
€€€€€€€€-решают МНОГОЕ!!! :-[![]()
Шляпа какая-то1) Д.Т. - 80 в прицеп 92-95 в тягач отлив долив
>2) Полный Д.Т.-80 на колонке в 92-95 (сговор)
1500 -2000 т.л. на 30000;D не заметно >
БЫЛО при ТЕХ
Думаю при НОНЕШНИХМАЛО ЧТО ИЗМИНИЛОСЬ
€€€€€€€€-решают МНОГОЕ!!! :-[![]()
pirat20, ничо не понял.
По-русски можешь написать?
Это загадка? ;D1) Д.Т. - 80 в прицеп 92-95 в тягач отлив долив
>2) Полный Д.Т.-80 на колонке в 92-95 (сговор)
1500 -2000 т.л. на 30000;D не заметно >
БЫЛО при ТЕХ
Думаю при НОНЕШНИХМАЛО ЧТО ИЗМИНИЛОСЬ
€€€€€€€€-решают МНОГОЕ!!! :-[
Ну я так понял, что часть одного сорта сливают и смешивают с другим.Затем смесь еще раз перегоняют и продают как некий высокооктановый бензин.
Да не перегон это дорого и все дабавки низкооктанового на том этапе всеравно отделятся. Я так понял; на фуру-безовоз, емкостью около 30 тонн, сливают 1,5-2 тонны нормального девяностопятого и бодяжат такимже количеством восьмидесятого или еще хуже дизтоплива. А мы потом удивляемся "почему форсунки закоксовываются быстро, бензонасос рано умирает или в баке на дне полно дерьма"Ну я так понял, что часть одного сорта сливают и смешивают с другим.Затем смесь еще раз перегоняют и продают как некий высокооктановый бензин.
Лукоил ЭКТО 92 только его любит моя ксюха
BP на Дмитровке и только там
:-X Мне в этом отношении повезло больше всех. У меня в Химках есть тайная заправка, которой я пользуюсь последние 5 лет. Рыжих (красных) свечей за этот срок ни разу не выкручивал, менял их только по регламенту. К тому же литр 95-го стоит... 18 рублей! Вот что значит топливо с завода минус налоги и нужные знакомства! А так у ребят всё как у взрослых: пистолет, счётчик. Только бензовоз к ним едет прямо с завода! И репутацию свою они тоже очень берегут!
![]()
Говорят ТНК с BP слились уже как 3 года назад
Стал заправляться на ТрансАЗС какой-то у себя на выезде на трёшку, не особо доволен качеством бензина - чуствую едет не так шустро как раньше. Сейчас в поисках... До ближайшей не франчайзиноговой Лукойловской около 10 км...![]()
из корпоративной топливной карты более полугода заливал 95-й на ЮКОСе.
Очень иногда на ТНК.
С переходом на другую работу и получением очередной топливной карты начал заправляться 92-м - такой вот лимит был.
Позвонил в техцентр - гл.механик мне сказал, что "Вам вапчето изначально надо было запрвляться 92-м - так что не умничайте и лейте 92".
Кстати, когда 7 ноября 2006 года выехал из салона - то заправился сразу же 95 и ездил на нём более полугода, потом- 92-й - около трёх месяцев. сейчас заливаю 92 на ВР. Только на ВР.
Реально - разница между 92-м и 95-м - ощутимая - машинка просто порхала на 95-м и я почувствовал, как она начала "барахлить" и "кашлять" на 92...А как то раз заправился на ВР 95-ультимэйт - просто ф шоке был - просто супер!...Сейчас вот думаю вновь перейти на 95-й с 92-го - Ксю шке моей 95-й уж больно нравился...мне так кажется)