у меня там все так же покупал в августе 2006
у меня там все так же покупал в августе 2006
У меня тож ничего там не было вроде...
сделал ТО2
не работало 3 ниткт обогрева заднего стекла
стали менять все стекло по гарантии - говорят что удивлялись как оно у меня ваще держалось
типа почти не было приклеено.
и кстати я помню со старым стеклом - когда едешь медленно через кочку - кузов все равно изгибаеться немного и слышно было как стекло ходило. Щас нет этих звуков.
Ось руля (рулевой вал) отклонена влево - так сделано технологически на заводе. Вот бы узнать зачем конструкторы так сделали и морду набить. Но ко всему привыкаешь и к этому привык........Купил новую неху после более тщательного осмотра водительского места обнаружил что рулевое колесо немного смещено и находится под небольшим углом по отношению к водителю(левая рука более вытянута чем правая при одинаковом хвате)У всех ли новых нексий рулевое колесо стоит криво? Что можно сделать?
Ты сам ответил зачем - "технологически".Видимо были причины, по которым сделать прямой руль было нельзя или слишком дорого. Нексия тут не одинока, есть и другие со смещенным или чуть наклоненым рулем.Ось руля (рулевой вал) отклонена влево - так сделано технологически на заводе. Вот бы узнать зачем конструкторы так сделали и морду набить. Но ко всему привыкаешь и к этому привык........
Во, блин, наверно удешевление, чтоб не ставить карданы всякие.......Ты сам ответил зачем - "технологически".Видимо были причины, по которым сделать прямой руль было нельзя или слишком дорого. Нексия тут не одинока, есть и другие со смещенным или чуть наклоненым рулем.
привет всем, а у меня на ксюхе с новя, крышка багажника постоянно падает визуально вроде все правильно стоит. че то ничего придумать не могу хоть палку подставляй, не приятно по башке постоянно получать
Я так понял, что торсионы не регулируются в отличии классических ТАЗов, прочитал где-то на форуме и сделал: упорные резинки которые стоят у петель и в которые оные упираются (во как сказанул) я просто перевернул тонкой стороной к петле, правда они иногда сваливаются - скотч помог.привет всем, а у меня на ксюхе с новя, крышка багажника постоянно падает визуально вроде все правильно стоит. че то ничего придумать не могу хоть палку подставляй, не приятно по башке постоянно получать
Но лучший способ я вычитал не на этом форуме, что надо поставить газовый упор от BMV между петлей и спинкой заднего сиденья, он не виден и не мешает.Мне кажется не надо заморачиваться с упором от БЕХИ, промерить и подобрать любой...... ???
Я так понял, что торсионы не регулируются в отличии классических ТАЗов, прочитал где-то на форуме и сделал: упорные резинки которые стоят у петель и в которые оные упираются (во как сказанул) я просто перевернул тонкой стороной к петле, правда они иногда сваливаются - скотч помог.
Но лучший способ я вычитал не на этом форуме, что надо поставить газовый упор от BMV между петлей и спинкой заднего сиденья, он не виден и не мешает.Мне кажется не надо заморачиваться с упором от БЕХИ, промерить и подобрать любой...... ???
У меня с новья такая же фигня с багажником. Один кузовщик подсказал, что можно эти торсионы перевести во второе положение, я так и не нашел там лишних дырочек для торсионов, может кто уже допер как это победить.
я пытался даже подилить паз что-бы пружина дальше открывала ни фига непомогло и крепление упорных резинок загнул к верху не помогло