Знакомые ремонтники рассказывали, что если стоит распорка, то при ударе одной стороной машины автоматом уходит и другая, небитая сторона, по крайней мере на ВАЗ2110повысить жесткость кузова, распорки например для начала
Знакомые ремонтники рассказывали, что если стоит распорка, то при ударе одной стороной машины автоматом уходит и другая, небитая сторона, по крайней мере на ВАЗ2110повысить жесткость кузова, распорки например для начала
ну впринципе по законам физики все логичноЗнакомые ремонтники рассказывали, что если стоит распорка, то при ударе одной стороной машины автоматом уходит и другая, небитая сторона, по крайней мере на ВАЗ2110
Привет всем.Пишу первый раз так как все читал и переваривал прочитанное.Моя Ксю прошла 3500 и я уже успел за это время "похвалить за зборку и за сервис".200 километров пробега-течет масло с кпп с верхней крышки,бьют колеса при 90.Поехал в сервис,в начале начали козлиться, но когда сказал верните деньги,забирайте машину,облизали с ног до головы_все сделали и еще дефлекторы дали в подарок.Далее 800 км. горит чек-5 минут на сервисе и все внорме.2000 км криво стало открываться правое стекло- на сервисе побрызгали какой-то дрянью,стекло нормально,только обшивку засрали.И вот теперь самый неприятный момент_течет вода в багажнике.На сервисе говорят из-за стекла,а я вижу течет по сварному шву.Первый раз герметиком намазали-опять течет.Теперь жду когда позвонят,чтобы сделать.Но стекло все равно вынимать будут-говорят тонированное-лопнет.А уменя все официальные бумаги на тонировку есть.Я им говорю-лопнет,вставите новое и еще зотонируете.Вот и жду.А так машинка класс.
знакомые ремонтники считают что расхлябанность кузова - это огромное достоинство 10-ки? ведь при ударе не уйдет другая сторона ;DЗнакомые ремонтники рассказывали, что если стоит распорка, то при ударе одной стороной машины автоматом уходит и другая, небитая сторона, по крайней мере на ВАЗ2110
могу предложить альтернативное мнение. при отсутствии жесткости у тебя гарантировано вырвет одну сторону. при наличии жесткости удар распределится на большее число деталей, может быть повреждения будут как раз меньше. как будет на самом деле не знаю, уверен что тут очень зависит от конкретного удара.
а теперь вопрос - насколько частым является удар сбоку в переднее колесо? а поставив распорки увеличиваешь управляемость, что может быть позволит избежать аварии вовсе.
Предположу, что люди видели последствия какого-либо соударения, причем они рассуждали с позиции ремонта авто, а не ездовых качеств. Расхлябанность кузова понятие относительное. Но сам я считаю растяжку инородным телом в капоте, особенно желтого цвета. Кому-то и мягкость стоек Нексии кажется недостаком. Я как-то знакомого подвозил с пьянки, он профф. водитель, возит председателя суда на Ауди, он тоже отметил, что Нексия по ямкам катится мягко в сравнении со служебной машиной
да это все одни только предположения, что у тебя, что у меня, что у них. в высшее образование знакомых авторемонтников слабо верится, как и в то что они видели последствия удара. как ты себе это представляешь? после удара вырвало обе стойки? пр этом со стороны удара все разбито вхлам, с противоположной все продавлено? если удар такой силы, то я думаю без распорки было бы не лучше, наверно бы снесло всю морду нахрен просто.
всякие ударопоглощающие элементы распорка не трогает, они продолжают выполнять свою функцию, а кузову, который по определению должен быть жестким, она этой жесткости добавляет.
Почему- же тогда производители авто их не ставят массово, это ж не каркас из труб дюймовых внутри салона, как на гонках
а почему производители защиту картера не ставят массово?
На Рено-Логан ставят
ну прекрасно, на крузак тоже ставят, а на все остальное почему массово не ставят?
это я к тому что массовость постановки производителем не показатель.