v16 пробег 42000
1 отваливается крышка блока предохранителей
2 стираются тормозные клодки
3 быстро кончается бензин
ну в общем и все
v16 пробег 42000
1 отваливается крышка блока предохранителей
2 стираются тормозные клодки
3 быстро кончается бензин
ну в общем и все
Пока все работает! Недоделок нет ???
У меня не падает, а вот у моего знакомого (тоже ксю) - та же самая история, что и у тебя!привет всем, а у меня на ксюхе с новя, крышка багажника постоянно падает визуально вроде все правильно стоит. че то ничего придумать не могу хоть палку подставляй, не приятно по башке постоянно получать
У меня стала падать когда у одного торсиона хвостик обломился,купил новые родные и все окей! Но это на четвертом году эксплуатации! Сейчас в багажнике лежит один лишний торсион(правый)привет всем, а у меня на ксюхе с новя, крышка багажника постоянно падает визуально вроде все правильно стоит. че то ничего придумать не могу хоть палку подставляй, не приятно по башке постоянно получать
Я поехал на развал-схождение, паренек проверил, и рулевыми тягами выставил руль.Купил новую неху после более тщательного осмотра водительского места обнаружил что рулевое колесо немного смещено и находится под небольшим углом по отношению к водителю(левая рука более вытянута чем правая при одинаковом хвате)У всех ли новых нексий рулевое колесо стоит криво? Что можно сделать?
Привет Братва!
Купил ксюху донс 16к 9 января сего года в воронеже в салоне ул. Патриотов 47.
Проехал 3180км Вроде всё и нормально, но заводские косяки всё таки всплыли:
1. Не всегда работает суточный километраж, пока не нажмёш разов 10 на пымпочку "сброс на нули"
мотает только метровое колёсико.
2.косяк в ЭБУ ну или ещё чёто вообшим - с утра заводится отлично, потом работает примерно 1 минуту нормально, затем резко падают обороты двигуна, включается пропеллер охлаждения под капотом и загорается лампочка жёлтая "неисправность систем двигателя". При этом ухудшается тяговый эквивалент примерно с 85 кобыл до 50. Проработав в этом не понятном режиме минут 5 пропеллер выключается, лампочка тухнет, тяга восстанавливается.
Что это было так и не понял. На первом ТО задавал вопрос на сервисе мне там сказали сними клему минусовую с батарейки минут на 15 потом одень и всё, глюк устранён.
Пробывал дома-ни фига. Узбекоглы видно этот там за миску риса трудится, вот и не схотел неисправность устранить.Хотя сервис за работу большие бабки гребёт.
3.Отсутствует подсветка в бардачке. (незнаю мож так и надо).
4.Почти во всех нексиях водительский дворник немного приподнят на конусе при взмахах вылетает аж на стойку.Ключём на 12 решаются проблема за 1.5 минут.
5.после пробега 3000 км, с утра пробуксовывает ремень генератора.
Можно считать код ошибки и определить причину. Можно сканером,можно без него. Как- много раз здесь было. Ничего подобного быть не должно.
Новые ремни имеют свойство растягиваться как раз примерно к 3-4 тыс. км. Надо подтянуть.
У меня у одного ручка КПП при езде (переключения, изменение оборотов) ходит? Похоже на убитую опору двигла, но не на новой же машине...
Ещё в левом углу торпеды на стекло дует холодный воздух, там даже типа щели какой-то, это специально сделано?
Крышки под бардачком тоже нет.
А стоит у кого на хлопушке внутри пластиковая накладка?
Да... Код ошибки можно считать, но как и где. У нс тута диагностики нету кроме как на сервис ехать. Я спаял адаптер К-линий для согласования ком порта компьютера с диагностическим разъёмом авто, в разъёме на клему В и М пробывал подключаться. перепробывал разные программы, так и не смог соединить машину с компом. Подскажите пожалуйста если кто знает: какая модель компъютера т.е. название его, стоит в нексии выпуска 2008 года, и какой программой можно снять показатели с двигателя и в дальнейшем перепрограмировать и влить обратно.
Для того, чтобы узнать код ошибки надо всего лишь замкнуть два контакта в диагностическом разьеме и включить зажигание.