Станет степлее??

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    sound
    Участник

    Станет степлее??

    Завтра ехать за Великий устюг, ехать далеко, на трассе на большой скорости при такой температуре в машине холодно, температура антифриза 90 всегда, если включаешь печку в салон, замерзает лобовое, при езде в городе в машине ташкент. Если закрыть радиатор, в машине будет теплее???


  2. #2
    mikhead
    Старожил

    Станет степлее??

    Мне кажется что не станет.
    На трассе кузов обдувается и не нагревается как в городе, да и сифонит немного в салон при хорошей скорости.
    Хотя попробовать стоит, мало ли. Посматривай за температурой, да и всё. Хотя в Ваши нынешние морозы "карлсон" и с картонкой не включится

  3. #3
    ZiDO
    Участник

    Станет степлее??

    Я много мотаюсь по Сибири. В салоне всегда Ташкент. Проверь термостат (а лучше просто замени, он недорогой) и проверь уплотнители в дверных проемах, посмотри перегородку между двигателем и салоном, там дар много, но стоят резиновые пробки и уплотнители.

  4. #4
    SergKor
    Старожил

    Станет степлее??

    Цитата Сообщение от ZiDO
    Я много мотаюсь по Сибири. В салоне всегда Ташкент. Проверь термостат (а лучше просто замени, он недорогой) и проверь уплотнители в дверных проемах, посмотри перегородку между двигателем и салоном, там дар много, но стоят резиновые пробки и уплотнители.
    +1 Я правда не по сибири мотаюсь, но по трассе в одной рубашке. картонка стоит перед радиатором, капот утеплен , пол, двери и богажник шумка. На дверях доп уплотнения, хотя и раньше не дуло.

  5. #5
    smirnoff
    Участник

    Станет степлее??

    ставь дополнительно газелевскую помпу будет очень тепло

  6. #6
    MrRutts
    Участник

    Станет степлее??

    попробуй для начала картонку, если не поможет придеться принимать более серьезные меры: термостат на 92 гр., помпа тока не газелевская, а бошевская-ташкент в любую зиму обеспечен!

  7. #7
    Alexmax42
    Участник

    Станет степлее??

    Сам борюсь с такой же хренью. Причин на самом деле две:
    1) Негерметичен термостат внутри. У меня "родной" тек по месту завальцовки корпуса термостата в пластмассу. Точно так же, но значительно меньше, течет и новый. При работе двигателя тосол выдавливается в радиатор, хотя клапан термостата еще закрыт.
    Проверяется это очень просто - греете мотор (лучше в движении) до 50 градусов (если нет БК - это когда стрелка "отлипнет" и начнет двигаться). Потом открываете капот и щупаете толстый шланг, что идет из термостата. Он должен быть холодный, как и радиатор. Для сравнения можно потрогать шланг (тонкий), идущий из термостата на подогрев дроссельного узла (ДУ) - он должен быть намного горячее.
    Если этот шланг оказывается горячим - значит термостат негерметичен. Тут или менять (надеясь что новый не будет течь), либо как то герметизировать этот, либо покупать железный разборный корпус в интернете (который можно притереть).
    Как временная мера - сунуть картонку перед радиатором и утеплить чехлом мотор.
    2) Идиотская система подогрева дроссельного узла. Система там такая - горячий тосол, из двигателя, идет по шлангам (без утеплителя) длиной через весь моторный отсек, заходит в ДУ, а потом сливается в расширительный бачок, который еще полон холодного тосола. Бачок этот, кроме того, имеет довольно большую поверхность, емкость, и тоже никак не утеплен. В этом причина длительного прогрева Нексии на холостых зимой - теряется огромное количество тепла через этот бачок и эти шланги.
    Машина вместо салона греет улицу.
    Этот песец излечим только переделкой системы подогрева - шланги подогрева ДУ надо утеплить, в нижний шланг бачка нужно врезать тройник, куда и подключить шланг подогрева ДУ, а лишний отвод на бачке заглушить. Таким образом тосол, находящийся в бачке, исключается из циркуляции.
    Сейчас я как раз занят поиском подходящего железного тройника.

  8. #8
    Diskeyn
    Старожил

    Станет степлее??

    Цитата Сообщение от Alexmax42
    Сам борюсь с такой же хренью. Причин на самом деле две:
    1) Негерметичен термостат внутри. У меня "родной" тек по месту завальцовки корпуса термостата в пластмассу. Точно так же, но значительно меньше, течет и новый. При работе двигателя тосол выдавливается в радиатор, хотя клапан термостата еще закрыт.
    Проверяется это очень просто - греете мотор (лучше в движении) до 50 градусов (если нет БК - это когда стрелка "отлипнет" и начнет двигаться). Потом открываете капот и щупаете толстый шланг, что идет из термостата. Он должен быть холодный, как и радиатор. Для сравнения можно потрогать шланг (тонкий), идущий из термостата на подогрев дроссельного узла (ДУ) - он должен быть намного горячее.
    Если этот шланг оказывается горячим - значит термостат негерметичен. Тут или менять (надеясь что новый не будет течь), либо как то герметизировать этот, либо покупать железный разборный корпус в интернете (который можно притереть).
    Как временная мера - сунуть картонку перед радиатором и утеплить чехлом мотор.
    2) Идиотская система подогрева дроссельного узла. Система там такая - горячий тосол, из двигателя, идет по шлангам (без утеплителя) длиной через весь моторный отсек, заходит в ДУ, а потом сливается в расширительный бачок, который еще полон холодного тосола. Бачок этот, кроме того, имеет довольно большую поверхность, емкость, и тоже никак не утеплен. В этом причина длительного прогрева Нексии на холостых зимой - теряется огромное количество тепла через этот бачок и эти шланги.
    Машина вместо салона греет улицу.
    Этот песец излечим только переделкой системы подогрева - шланги подогрева ДУ надо утеплить, в нижний шланг бачка нужно врезать тройник, куда и подключить шланг подогрева ДУ, а лишний отвод на бачке заглушить. Таким образом тосол, находящийся в бачке, исключается из циркуляции.
    Сейчас я как раз занят поиском подходящего железного тройника.
    а какая машина-то? Запижонец,Победа? Профиль заполни

  9. #9
    Alexmax42
    Участник

    Станет степлее??

    В подписи указано. Профиль не могу заполнить, "ошибка! Не удалось проверить сессию. Пожалуйста, выйдите из форума и зайдите снова." Не дружит форум с моим прокси, даж собственные сообщения не могу редактировать.

    ЗЫ: Система охлаждения у Нексий разных моделей совершенно одинакова, если че, разница тока в термостате другом месте забора жидкости на прогрев ДУ у 8 кл.

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 08:51
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •