мне уже посоветовали прежде чем к ним ехать, запастись заявлением из общества защиты прав потребителей.. они тогда хорошо вспоминают про правила гарантии.Сообщение от Andy_K64
мне уже посоветовали прежде чем к ним ехать, запастись заявлением из общества защиты прав потребителей.. они тогда хорошо вспоминают про правила гарантии.Сообщение от Andy_K64
зима наступила, как всегда, не ожиданно! С заводкой в мороз проблем особых не происходило, но вот двигатель при работенемного поглючил. Сначала начал пропадать холостой ход, потом он появился, но стали гулять обороты. так добрался до места стоянки. Комп молчал, как партизан. Учитывая прошлогодний опыт эксплуатации в подобные морозы, когда компьютер выдавал неисправность датчика абсолютного давления, снял его (ДАД)вместе с трубкой, принёс домой и на ночь оставил на батарее. На следующий день все глюки как рукой сняло. Вот только всё же холодно в машине, когда на улице - 35. Печка не справляется...
-35 для авто это уже экстрим,если периодически не прогревается,то без крайней нужды лучше и не ездить от греха подальше.
1. Напиши заявление на имя директора салона, где покупала авто. По закону о защите прав потребителей, гарантийные обязательства изготовителя несёт розничный продавец!!!Сообщение от vizualization
2. Приложением к заявлению должны быть чек, и все бумаги которые тебе выдавались после плановых ТО - это доказательство того, что ты условия гарантии не нарушала.
3. Заявление в двух экземплярах - один в сервис, другой с подписью о получении, расшифровкой подписис и датой получения оставишь себе.
После этого у автосалона есть десять дней для того что бы отреагировать на твоё заявление.
Если они признают случай не гарантийным - требуй письменное заключение и смело иди с ним в отдел по защите прав потребителей. Там обязаны назначить независимую экспертизу ЗА СЧЁТ АВТОСАЛОНА, которая и будет определять - гарантия или не гарантия.
Кстати, в случае гарантии, если с момента подачи заявление пройдёт более 45 дней, а машину не отремонтируют, то через суд её можно легко заменит на новуюТ.к. любой недостаток, выплывший во время гарантии и не устранённый в 45-ти дневный срок является "существенным.
Удачи![]()
Спасибо за такой полный совет, так и сделаю.Сообщение от Rp
Вообще говорят в обществах по защите прав потребителей все сами оформят, подскажут, они говорят имеют %, поэтому заинтересованы в результате.Сообщение от vizualization
Еще особенно в большие морозы нужно иметь полностью заполненный бензобак, чтобы в нем не было конденсата (воды), заправляться тоже хорошо в морозы...
Согласен на все 100%.Сообщение от Vic278
Однако, если во время гарантийного срока, машина прошедшая все плановые ТО не едет, а автосалон уже дал официальную бумагу о том, что ремонтировать они там ничего не будут - для сотрудника отдела защиты прав потребителей это повод продавца с волосами сожрать...
t=-26, утро декабрь. Коробка КПП задубела сильно Завёл с первого раза, но выжимал сцепление 5 раз чтоб не глохла. (3 раз до половины медлено-если быстро то глохнет, 2 раза полностью, как обычно). Масло полусентетика Шелл. Заводское масло в коробке КПП менял.т.к. раньше при такой же t коробка подвывала. Грел долго-6 минут. По возможности в такой мороз без острой необходимости лучше не ездить.
Наблюдение на стоянке-многие уважаемые бренды не завелись. У моего знакомого АУДИ-6 новая не завелась.
P.S
Полезный совет у кого старая батарейке в брелке сигнализации -менять. У АЗС не мог завести почти полностью разрядилась на морозе.
Немножко отойду от темы.И расскажу что со мной произошло))
Как то осенью наткнулся на такую проблему: ключь в положение зажигания - при попытке воткнуть в положение запуска стартера, погасает ВСЯ электроника в машине. Открываю капот, подёргаю клему массы, и становится нормально, ОДНАКО после этого инжектор будто сходит с ума, будто у него пропадает память, и он начинает тупить: не держит нормальные холостые, а очень низкие,и глохнет почти...Работает так пару минут а потом, чтото "вспоминает" и делает нормальные обороты движка
1)Почему так, кто знает?
А насчёт клеммы - видимо она просто окислилась.. пошкурил, избавился от этого недуга, однако ЗИМОЙ он снова дал о себе знать, походу опять окислилась клемма. Причём в минус 30 спокойно завелась,а на следущий же день в -17 у меня опять при попытке зажигания отключилась электроника. Клему подёргал - включилась. Ладно. Но таких низких оборотов зима не потерпит, и она стала глохнуть. Решил я газком прибавить оборотов. Нажимаю - жестковато, потом педаль нажалась и осталась в нижнем положении, и я подумал, да ё моё, и эта примёрзла ещё!. В итоге машина начала реветь на средних оборотах(тахометра нет, хз)
Пришлось снова открывать капот и искать тягу акселератора, чтобы "отморозить" её. Искать пришлось естественно при включенном двигле и
методом тыка в темноте, подёргал, нашёл положение, тяга очень тяжело ходила в свободном люфте.
Вот так повысился мой опыт в морозное время.
2)Как избежать последующиего окисления клеммы а также замерзания тяги акселератора?
P S машине 2 года, 20000 пробега.
И я думаю что нексия не должна подводить в мороз если хороший опыт ухода за машиной в зимнее время, потомучто даже в -30 с густющими маслами она завелась. Однако моя цепь жутко неудачных событий заставила помучить машинку перед отъездом))