Это который воздух направляет на стекла или в лицо, или в ноги и в лицо, 4-х позционный. Недавно еще работал. Теперь как ни крути его воздух все равно идет только в одном направлении. Что там может сломаться?
Это который воздух направляет на стекла или в лицо, или в ноги и в лицо, 4-х позционный. Недавно еще работал. Теперь как ни крути его воздух все равно идет только в одном направлении. Что там может сломаться?
А сам регулятор не стал легче крутиться? Он обвязан вакуумными трубками если ты блок управления печкой не снимал то наврядли он просто так отвалится. Попробуй его снять, дальше видно будет, скорее всего проблема внутриСообщение от Pentero
Быть может, стоит воспользоваться поиском?...тема неоднократно обсуждалась.
Регулятор распределения действительно стал легче крутиться, и легкого шипения при переключении, как было раньше, теперь нет. И как его снимать? Там наверно всю панель разбирать надо
Поиском пользовался но конкретно по регулятору распределения воздуха дельного ничего не нашел![]()
Насколько я знаю вариантов может быть два.
1. Проблема с самим блоком управления - надо смотреть трос. Именно он дает "команду" на вакуумник.
2. Сам вакуумник. У меня было так - кто-то из пассажиров спереди закинул ногу на ногу и отломал вакуумник с креплений. Находится справа, под топедой ближе к "бороде". Можно нащупать руками. Если вывалился и повис, то кранты. Возможно поступить, как я - засунул снова под торпеду и найдя положение, в котором идет обдув и на ноги и на лобовик закрепил хомутами для проводов. По крайней мере сейчас и лобовик с обдувом и ноги в тепле.
Надеюсь помог. И ещё совет. В морозы, прежде чем заглушить движок, лучше всего оставлять регулятор в положении "на лобовое". Впоследствии переводить регулятор уже только тогда, когда машина и салон прилично прогреется. Морозы, господа. Все смазки загустевают, так и тросы регулятора отваливаются. Удачи!
Скорее всего ваккумник накрылся ???
Пока ситуация с обдувом такая: недавно потеплело и вроде бы переключатель заработал. После этого я переключил его в положение обдув лобового стекла и пока морозы, не трогаю. И проблема у меня возникла кстати именно в мороз, когда я стал переключать обдув до того как машина прогрелась.
таже проблема с переключателем, только не пойму где тут тросик идущий на ваккумник и сам же ваккумник, подскажите где их тут найти
Поищи темы про обдув, печку, найдется и с фотографиями.Сообщение от serega88
искал не чего похожего нет, шланги идут под понель на клапаны какието и один в отсек двигателя а где тросик не понятно и вакуумник где находиться тоже не могу понять как он хоть нармально называеться