КУпил АКБ (77\680)... Подскажите, не прогадал ли ??

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    Андрей
    Забанен

    КУпил АКБ (77\680)... Подскажите, не прогадал ли ??

    Цитата Сообщение от knyazya
    Огромное всем спасибо. Теперь все стало понятно.. Просто это мой первый новый аккумулятр, хочется чтобы он работал подольше
    Допускается использование аккумулятора большей ёмкости, чем штатный, примерно на 20%. Иначе будет хронический недозаряд. С этим аккумулятором придётся периодически заряжать его от сети.


  2. #12
    D@ZENT
    Старожил

    КУпил АКБ (77\680)... Подскажите, не прогадал ли ??

    Лучший вариант для наших авто, это 62ампер/часов...
    Пользуйтесь поиском!!!

  3. #13
    xeny_naxx
    Участник

    КУпил АКБ (77\680)... Подскажите, не прогадал ли ??

    Привет всем... Под профилем knyazya форум меня не пустил, пришлось заводить новый..

    Отъездил (точнее жена) чуть меньше года, машина стала плохо заводиться по утрам. Решил подзарядить дома, приношу, откручиваю пробки, воды нет! Залил, подзарядил ночку до булек. Поставил. Стало чуть получше, но все равно пропала та резвость. Боюсь с наступлением холодов будет совсем плохо. Прочитал что произошла сульфация, и надо этот сульфат "вымыть", или как-то убрать. Но у меня между пластинами какая-то желтая пропитка, и боюсь что "вымыть" не получится. Подскажите как можно реанимировать аккумулятор, хотя бы на полгодика, до весны, а там придется распрощаться с моей ненаглядной трехдверной кореяночкой :'(

  4. #14
    january73
    Участник

    КУпил АКБ (77\680)... Подскажите, не прогадал ли ??

    Если не ошибаюсь, это сулфатация называется - практически замыкание пластин. А это уже практически ППЦ ему пришел. Видать плохой АКБ попался или может что-то его загубило. Лучше в таком случае не заморачиваться и купить новый, нулевый. А повышенная емкость АКБ никогда не хуже. Вот только размер имеет значение

  5. #15
    Romban
    Старожил

    КУпил АКБ (77\680)... Подскажите, не прогадал ли ??

    Вообще странная ситуация. Аккум выкипел. Выкипает когда идет перезаряд. При нормальных условиях эксплуатации все современные не обслуживаемые АКБ умеют возвращать испарения в виде конденсата в банки. А как разглядели желтую пропитку? Обычно сверху стоит сепаратор и сквозь него пластин не видно. Или у Вас борта аккумулятора прозрачные?
    Тут либо не повезло с батареей либо у машины повышенное напряжение бортсети и собственно поэтому выкипает.

    Восстановить сульфатированную батарею можно попробовать несколькими контрольно-тренировочными циклами - http://autoboardequip.ru/auto/контро...ый-цикл

Похожие темы

  1. Подскажите какой АКБ лучше всего для 8 клапоновой ксюши?
    от Саня90 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 12:00
  2. Возможно ли реанимировать АКБ
    от Minsk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 12:15
  3. Подскажите-проблема с АКБ
    от CHALLER в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 14:39
  4. Можно ли восстановить АКБ ?
    от CHALLER в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 14:55
  5. Ответов: 212
    Последнее сообщение: 22.01.2007, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •