КУпил АКБ (77\680)... Подскажите, не прогадал ли ??

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    knyazya
    Участник

    КУпил АКБ (77\680)... Подскажите, не прогадал ли ??

    Старый АКБ совсем издох (ВАРТА 55\530). КУпил с дуру НОРД, 77\680. Еле засунул в штатное место (он шире сантиметра на 4), заводится отлично. Но вот гложжат меня сомнения, не будел ли у меня проблем с ним в дальнейшем (имеется в виду может не будет дозаряда от генераотра, или еще чего такого)

    Подскажите, какой может быть подвох в использовании такого емкого аккумулятора, и какую профилактику делать??


  2. #2
    knyazya
    Автор темы

    КУпил АКБ... Подскажите, не прогадал ли ??

    Поспрашивал тут у знакомых, и сам отвечаю на свой вопрос..

    Есть два мнения. Первое, если вставить АКБ большей емкости, то генератор будет недозаряжать его, и второе, если меньшей, тонаоборот, перезаряжать.. Все это не так.. АКБ большей емкости сможет дольше работать без генератора, но ее и доьше надо будет заржать от генератора.. Если меньшей, то ее меньше хватит на "автономный" режим, но и зарядится она быстрее. Большая емкость спасает зимой, если машина тяжело заводится.. Вот как-то так.

  3. #3
    gaesyvasek
    Участник

    КУпил АКБ (77\680)... Подскажите, не прогадал ли ??

    При коротких поездках и меньший акум будет недозаряжаться.Сколько твой стартер сожрет столько и гена отдаст ,но не сразу.

  4. #4
    Julia2008
    Старожил

    КУпил АКБ (77\680)... Подскажите, не прогадал ли ??

    Для knyazya.
    Не следует этого делать, т.к. Вы сознательно "предлагаете" генератору работать в режиме "зарядка", т.е под постоянной нагрузкой, а короткие поездки по городу в режиме "стоп-драйв" не смогут обеспечить заряжание батареи. Батарея меньшей емкости не "перезаряжается", т.к. у заряженной батареи личное сопротивление увеличивается и через батарею идет ток очень малых величин. (ток заряжания не однозначен). Удачи!!!

  5. #5
    Romban
    Старожил

    КУпил АКБ (77\680)... Подскажите, не прогадал ли ??

    Чепуха. Если плясать от полностью заряженного аккума - то монопенисуально. Какая разница будет во времени доливки воды, если вы отопьете стакан воды из полной 3-х литровой банки или полной 5-ти литровой, а доливаете воду из одного крана с одинаковой производительностью?
    По поводу перезарядки - на исправном автомобиле маловероятно. По мере приближения заряда аккумулятора к 100% растет его сопротивление и собственно ток зарядки падает. Поэтому стационарные зарядные устройства имеют два режима - сначала аккум заряжается постоянным током (зарядник увеличивает напряжение по мере заряда поддерживая постоянную силу тока и компенсируя увеличение сопротивления), а потом, чтобы не получилось перезаряда по достижению напряжением какой-то определенной величины (обычно в районе 14.7 вольт) они переходят в режим доводки постоянным напряжением в этом случае по ходу зарядки продолжает увеличиваться сопротивление аккума и падает ток зарядки.
    Автомобиль заряжает аккум только вторым режимом - постоянным напряжением (в районе 14.1 - 14.5 вольт) и аккумулятор саморегулирует это процесс увеличивая внутреннее сопротивление по мере заряда.
    Кстати заряд постоянным напряжением - это быстрый способ заряда, однако бытовые устройства обычно не способны длительное время выдавать токи которые способен принимать аккумулятор, и полная зарядка аккума в таком режиме снижает его ресурс. И вот тут и находится подводный камень аккумулятора большей емкости!!!! Если заряжать СИЛЬНО разряженный аккумулятор большей чем предусмотрено конструктивом электрической схема емкости, то имеется риск сжечь генератор, так как больший аккум может принять ток больше расчетного. Но мы же рассматриваем НОРМАЛЬНЫЕ условия эксплуатации автомобиля.

  6. #6
    knyazya
    Автор темы

    КУпил АКБ (77\680)... Подскажите, не прогадал ли ??

    Спасибо за ответы... Немного не дописал во втором посте... Эти два мнения полная фигня.... Меня болше интересует надо ли ему профилактигу делать.. На машине ездиет по большей части жена( я только ремонтирую ). Работает торговым представителем, то есть весь день от магазина до магазина, вечером в офис и домой. Надо ли его раз в меся( или в два, три месяца) поздаряжать?
    Или, например, летом в лесу на шашлыках долго музыку в автономном режиме слушать, надо ли после этого его зарядкой подзаряжать??
    И если кто занет, каким способом можно проконтролировать уровень заряда?

  7. #7
    gaesyvasek
    Участник

    КУпил АКБ (77\680)... Подскажите, не прогадал ли ??

    knyazya вот товарищ Romban более развернуто ,чем я,ответил на Ваши сомнения.Разница в 10 а\ч не существенна в вашем случае.Как пример могу сказать, что еще в советские времена ставил на машины вместо 55-ых 75-ые акум.Ни один гена не сгорел, а зимой надольше хватало для пуска авто.Я бы вам посоветовал при любом раскладе снимать ак 1 раз в месяцт (зимой) и подзаряжать,но это уже нужна воля к победе.Удачи.

  8. #8
    gaesyvasek
    Участник

    КУпил АКБ (77\680)... Подскажите, не прогадал ли ??

    Насчет музыки .Есть у меня клиент у него мультивен.Стоит 2 ак.Один на музыку второй машину заводить.Музыкальный садится в почти ноль за 3-4 часа.Как-то так.

  9. #9
    Romban
    Старожил

    КУпил АКБ (77\680)... Подскажите, не прогадал ли ??

    Цитата Сообщение от knyazya
    Спасибо за ответы... Немного не дописал во втором посте... Эти два мнения полная фигня.... Меня болше интересует надо ли ему профилактигу делать.. На машине ездиет по большей части жена( я только ремонтирую ). Работает торговым представителем, то есть весь день от магазина до магазина, вечером в офис и домой. Надо ли его раз в меся( или в два, три месяца) поздаряжать?
    Или, например, летом в лесу на шашлыках долго музыку в автономном режиме слушать, надо ли после этого его зарядкой подзаряжать??
    И если кто занет, каким способом можно проконтролировать уровень заряда?
    Летом если заведешься не надо пока доедешь с шашлыка зарядится. А зимой надо смотреть по ситуации, думаю что первые год-два тоже не надо.
    Контроль - в основном по напряжению в бортсети или на клеммах аккумулятора. Тут есть хороший алгоритм - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4161619

    Основной способ вот


    Да, зимой кстати обычно и нагрузка на аккум от стартера больше и напруга на аккуме изначально меньше.

  10. #10
    knyazya
    Автор темы

    КУпил АКБ (77\680)... Подскажите, не прогадал ли ??

    Огромное всем спасибо. Теперь все стало понятно.. Просто это мой первый новый аккумулятр, хочется чтобы он работал подольше

Похожие темы

  1. Подскажите какой АКБ лучше всего для 8 клапоновой ксюши?
    от Саня90 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 12:00
  2. Возможно ли реанимировать АКБ
    от Minsk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 12:15
  3. Подскажите-проблема с АКБ
    от CHALLER в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 14:39
  4. Можно ли восстановить АКБ ?
    от CHALLER в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 14:55
  5. Ответов: 212
    Последнее сообщение: 22.01.2007, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •