Поделитесь пожалоста мнением и опытом какой химией это лучше осуществлять, есть ли в смысыл в очистителях заливаемых в бак с топливом хай гиа и винс, какой лучше использовать?
Поделитесь пожалоста мнением и опытом какой химией это лучше осуществлять, есть ли в смысыл в очистителях заливаемых в бак с топливом хай гиа и винс, какой лучше использовать?
заливаю очиститель инжектора ликви-моль каждые 2000, как написано в инструкции уже 2 года. увеличения расхода и уменьшения динамики не наблюдается
Пробег 44000 км. ни разу не чистил инжектор, снижения динамики и увеличения расхода тоже не наблюдается ;D.
Делали один раз в гаражных условиях Винсом, то есть подключали в топливной рампе Винс и машину заводили на этой жидкости и вырабатывали жидкость до конца, пока не заглохла. Эта промывка предназначена для раскоксовки в первую очередь головы, форсунок немного. После промывки по словам владельца машина четче реагирует на газ, работает более ровно на холостых, также был замер компрессии до и после промывки, компрессия поднялась в каждом горшке примерно 0,3-0,5 очка, ну а чистоту головы проверить - только голову снимать. Целесообразность такой промывки непонятна, разве что для поднятия компрессии.
Мне чистили чем-то похожим на Винс - было еще летом, не помню точно название. Металлическая банка на немецком языке. Подключили к инжектору компрессор и жгли литр жидкости в течение часа с перерывами. После заменили свечи на новые. Итог: исчезло беспорядочное периодическое мигание джекичана, динамика заметно в плюс, расход по трассе по компьютеру на поллитра в минус, мотор перестал троить, исчезли пропуски зажигания (видно было по выхлопу). Я доволен.
Покупал машину 60 тыс. км., мыл инжектор на 90 тыс., и, мне кажется, что перед самой продажей прежний хозяин мыть бы не стал. После такого пробега эффект очень сильный. Но состояние форсунок оценить нельзя.
Вывод: в качестве раскоксовки головы и инжектора - пойдет, но форсунки лучше мыть ультразвуком. Можно, наверно, чередовать способы.
Переодически заливаю флакончик "Лавра" очиститель топливной системы. Недавно снимал форсунки - очень чистые. Пробег 94.
Я на примерно на 200000 залил в бак HG какой-то, разницы не почувствовал
через заправку лью очиститель инжектора, а раза 2-3 брызгаю через заслонку из аэразольного балончика очиститель карбюратора
1 чистил датчик холостого хода(смазать селиконовой смазкой а то может отказаться работать) и дроселную заслонку средством для чистки карбюраторов пробрызгивал а потом вытерал тряпкой сажу и каричневый налет после того как перестала вся эта дрянь лезть все поставил на место и прочистил все по инструкции как чистить карбюратор
2 прочистил фарсунки этимже болончиком по инструкции гдето есть на форуме
3 сменил свечи все фильтры и все хорошо
чистить этим способом чаще чем через 20000 понта нет если заправки нормальные