а это еще как? :o что-то не замечал такогоСообщение от Sергий
а это еще как? :o что-то не замечал такогоСообщение от Sергий
Никто ничего не угробил, переход на другой продукт решил вопрос. Сейчас пробег уже 80, бегает у второго хозяина, проблем не доставляет. По поводу шаманств дилера, наоборот, в сервисе знакомые работают и ТО мне вставало 1,5-2 рубля со всеми расходникамиСообщение от alro1705
Еще и остатки в канистре (около литра) отдавали. Так что тут все ок. Помню, на пробеге в 30 тык, получилось так что ТО прошел не у дилера(товарищ уволился, с новыми тогда мосты не навел), так залили шелл 10w-40 HX7, как раз в начале весны, вот на нем угара не заметил. Так канистру и прокатал в багажнике. Вернулся на мобил потом в декабре и все снова началось. Но там уже было 5w-50, к этому гуталину основные претензии и были. На 5-40 я за межсервисный интервал доливал остатки канистры и приезжал на ТО с маслом на отметке мин. Т.е. как раз где-то 1,2-1,5 расход за 10 тык. Удивительно, что с фуксом таких проблем потом не было, но вот на нем я уже по 10тык не ездил, менял на 7ми
![]()
А в чём уникальность вопроса?, что аж отдельную тему создали ???
Чем эта - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/36.htm - не устраивает?
На ТО по гарантии его заливали (может родное было и другое).
Движок последние 30-50 т.км при замене масла не промывали. Сейчас как-то боязно будет промывать при замене на другую марку маслаСообщение от cyxapuk
Если залить GM масло оно как перенесет смешивание с текущим маслом?
Там по делу слишком мало, на один нормальный пост 30-40 спама. Если админу не понравится тема, он её и сам убьет.Сообщение от A3D
Ну как сказать...Сообщение от veles
Разница по горячей вязкости 4 единицы, более 40%, это совсем не мало.
Про Мобил 5w50 ваще молчу ;D.
Про 5w-50 тоже![]()
А вот по поводу 4-х единиц не понял. У Fuchs Titan Supersyn 5w-30 так же HTHS>3,5 и вязкость при 100гр около 12, у мобила при 100гр около 14. небольшая разница. И оба этих масла согласно мурзилке вполне подходят в ксюху. Это не 5w-50 с вязкостью 16-18 при 100гр
Да и вопрос то не в мобиле, а в том, что масла с одинаковыми допусками и ф.х.х. но разных производителей ведут себя по-разному, к примеру есть вопросы к шеллу, мобилу(эссо), тоталю(эльф) по угару, к кастролу по лакообразованию... Чем то это должно регламентироваться.
Упс.., это я не тот Supersyn 5w30 посмотрел...Сообщение от veles
Смотрел TITAN SUPERSYN F 5W-30, а у него вязкость при 100'С - 9.9, и HTHS 2.9...
Да и все равно, разница между 11.6 и 14 всётаки есть.
Две последних страницы я почти об этом же спорил, делал такие же выводы по производителю, а не по допускам... столько постов наклепали мне про всякие допуски, Veles, прочти, посмейся))))Сообщение от veles
Резюмируя все 176 страниц скажу, заканчивайте болтологию и ненужные споры, покупайте для Нексии качественное моторное масло с HTHS не менее 3.5 и щелчным числом повыше (сами посмотрите, какие масла обладают такими свойствами), и износ деталей двигателя будет минимальным в процессе эксплуатации.