когда на Ксюхе развал-схождение проверять

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36
  1. #1
    smile5686
    Новичок

    когда на Ксюхе развал-схождение проверять

    Люди! Человееки! когда на Ксюхе развал-схождение проверять, периодичность, с переходом зимняя-летняя резина, а то сколько сервисов - столько и мнений! Я 20 тыщенок накатал, вот сижу репу чешу делать развал или нет?


  2. #2
    yakov
    Участник

    когда на Ксюхе развал-схождение проверять

    Здравствуйте!
    1. В Руководстве по экспл. 2002 года:"... через каждые 10 000 км ... при повышенном или неравномерном износе шин проверить углы установки колес..."
    А обычно при перестановке резины с диска на другой диск, сразу делают балансировку и желательно сход - развал. Если устанавливаете в комплекте (диск с резиной уже вами эксплуатировавшийся), то смотреть. п. 1 8)

  3. #3
    Vlad_Donets
    Старожил

    когда на Ксюхе развал-схождение проверять

    Вообще-то, сход-развал нужно делать (если не по книжке, а по уму) только после вмешательства в рулевое управление или когда влезаешь в рычаги подвески. Смена резины - не повод. Там ведь ничего не менялось. Если диск влияет на угол установки, значит он кривой и его нужно выкинуть! Сход-развал делаею обычно при замене рулевых наконечников, рейки и т.д. Даже снятие стойки - не повод. Говорю по своему опыту.

    Так что если резину не жрёт, то не парься. Для успокоения души можешь заехать на стенд и проверить, но, скорее всего, у тебя всё нормально.

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    когда на Ксюхе развал-схождение проверять

    Цитата Сообщение от smile5686
    Люди! Человееки! когда на Ксюхе развал-схождение проверять, периодичность, с переходом зимняя-летняя резина, а то сколько сервисов - столько и мнений! Я 20 тыщенок накатал, вот сижу репу чешу делать развал или нет?
    Когда будешь менять рулевые наконечники или если въедешь в особенно большую яму.

  5. #5
    mikc
    Участник

    когда на Ксюхе развал-схождение проверять

    Если резину "не ест"и нет явного увода в сторону при отпущенном руле, то нечего и заморачиваться!!! Откатал на первой своей Нексии 90тыс. км, ниразу не делал, на второй уже 40тыс.км тоже не заморачиваюсь, хотя и диски колёсные прокатывал и менял рулевые наконечники( просто посчитали число витков резьбы при замене )

  6. #6
    Diskeyn
    Старожил

    когда на Ксюхе развал-схождение проверять

    Цитата Сообщение от mikc
    Если резину "не ест"и нет явного увода в сторону при отпущенном руле, то нечего и заморачиваться!!! Откатал на первой своей Нексии 90тыс. км, ниразу не делал, на второй уже 40тыс.км тоже не заморачиваюсь, хотя и диски колёсные прокатывал и менял рулевые наконечники( просто посчитали число витков резьбы при замене )
    Насчет подсчета витков не знаю,руль малость подвернут(в одной из тем было),а так фиолетово

  7. #7
    Den102RUS
    Старожил

    когда на Ксюхе развал-схождение проверять

    Цитата Сообщение от Diskeyn
    руль малость подвернут
    Та же тема, но мне это нисколько не мешает - я не парюсь...

  8. #8
    iRenat
    Участник

    когда на Ксюхе развал-схождение проверять

    Цитата Сообщение от Vlad_Donets
    Вообще-то, сход-развал нужно делать (если не по книжке, а по уму) только после вмешательства в рулевое управление или когда влезаешь в рычаги подвески. Смена резины - не повод. Там ведь ничего не менялось. Если диск влияет на угол установки, значит он кривой и его нужно выкинуть! Сход-развал делаею обычно при замене рулевых наконечников, рейки и т.д. Даже снятие стойки - не повод. Говорю по своему опыту.

    Так что если резину не жрёт, то не парься. Для успокоения души можешь заехать на стенд и проверить, но, скорее всего, у тебя всё нормально.
    А как можно понять, что резина стирается с повышенной скоростью? На ней какие-то следы остаются в случае движения с неправильными настройками углов схода-развала?!

  9. #9
    Vlad_Donets
    Старожил

    когда на Ксюхе развал-схождение проверять

    Цитата Сообщение от iRenat
    А как можно понять, что резина стирается с повышенной скоростью? На ней какие-то следы остаются в случае движения с неправильными настройками углов схода-развала?!
    Насторожить должен неравномерный износ. Например ближе к одной боковине резина стёрлась полностью, а с другой стороны - почти новая.

  10. #10
    demiurg
    Старожил

    когда на Ксюхе развал-схождение проверять

    я всегда после зимы делаю.. так как дороги у нас зимой и по весне не айс, кругом одни ямы, перед летом делаю сход-развал... а вообще, прошлой весной решил сделать т.к. машинку начало немного уводить вправо) стоит он 1000 рублей, не так уж и дорого, так что не вижу проблем чтобы делать его раз в год, тем более что за год накатываю по 20 тыс. км

Похожие темы

  1. Развал-схождение
    от Евгений74 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 31.08.2015, 01:37
  2. Развал-схождение
    от yarus в разделе Саратов
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 15:40
  3. Развал-Схождение.
    от Sachek в разделе Екатеринбург
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 17:21
  4. Развал-схождение
    от alexus79 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 09:28
  5. Развал-схождение
    от Александр11188 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •