я уже завелся)) ngk bpr6e, 400км на них проехал.Сообщение от Андрей
я уже завелся)) ngk bpr6e, 400км на них проехал.Сообщение от Андрей
хз... =) свечи не знаю какие. завтра днем когда потеплее будет попробую еще раз ее завести. Получится ???
Двигатель то крутится и даже пытается завестись ! Только свечи нештатные- бошевские. Я уже притомился всем говорить, что С НЕШТАТНЫМИ СВЕЧАМИ ПРИ ПАДЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ НЕКСИЯ МОЖЕТ НЕ ЗАВЕСТИСЬ !Сообщение от Minsk
не завелся машину таскали все пох......... вчера завелась нормально причина оказалась в проводах в четверг повторный пуск(не моя моя завелась с первого раза) а там посмотримСообщение от sergejxxx
БОШ это вообще полное гав.о, мне как то раз 3 года назад на сервисе поставили, я сперва голову ломал почему при -25 не заводиться, потом поставил старые NGK и с полоборотаСообщение от Андрей
Аналогичные признаки когда КАТ замерзает. Два дня кружили, и свечи новые ставили, и акум заряжали. Оказалось нет выxлопа. Загнали в бокс, отогрели кат, всё нормально. Поправлюсь на 16кл.
Что такое КАТ ?)Сообщение от Токарь
Свечи у меня стоят NGK стандартные, прошли около 10 000
Провода менял неделю назад.
На счёт аккумулятора, вроде нормальный, пробывал прикуривать с заведённой машины, ничего не меняется.
Может есть у кого ещё совет?
а то очень не хочется в сервис тащить, там начнут разводить и бабки тянуть, а машина нужна уже завтра(
Тож седня не завелся, вполне возможно аккум подвел. Температура утром была -22. Прикурить не вылечило. Пришлось на трос цеплять. После того как завелась долго прогревал с выжатым сцеплением, отпускаешь- глохнет. Завтра проверю новый аккум, пришлось раскошелиться. Свечи, провода тока поменял.
По форуму поискал нашел про индуктивный датчик распределителя зажигания, типа он одна из причин плохой заводки в морозы. Может кто подскажет что это за .... и на что он влияет?
КатализаторСообщение от Madgenter