Проверь клеммы на аккумуляторе, возможно окислились от плохого контакта.
Проверь клеммы на аккумуляторе, возможно окислились от плохого контакта.
ну если гаснут лампы приборки - то где то замыкание происходит! акб какой не был бы - щелчек втягивающей должен быть! и если индикатор заряда на акб - зеленый - то все гуд с батареей! ты со стартером чего нить делал ? проводами не пахнет когда в положение 3 поворачиваешь? посмотри в моторный отсек толстая гофра от "+" акб идет к стартеру - она ни где не перетерлась???Сообщение от Vadimzhik
дай питание на стартер отдельным проводом, или замкни на стартере два контакта (толстый провод плюс с АБ и тонкий проводок под гайкой ключ на 10)если схватит стартер значит смотри КГ, если нет или стартер, или АБ
только проводок потолще возьми и чтоб клемы на нем были толстые - можно от "прикуривателя" использоваСообщение от абдулажон
Vadimzhik, вчера такая же фигня была. Подтянул клемму аккумулятора, ввинтил тонкий саморезик - и все прошло (в смысле заработало) !!!
Похожая ситуация была со служебной,машиной с ваз 2114 заглушил все нормально,а заводить никак насос признаков жизни не дает и чек не горит притощили стали разбираться нашли одну единственную причину открутилась масса у мозгов закрутили и все заработало но это наш ВАЗ про нексию немогу ничего сказать но симптомы похожи.Сообщение от redmos
100% контактная группа замка зажигания у самого такое было месяц назад. подъехал к магазину - все ок. Вышел из магазина - вставил ключ-все как всегда все лампы работают, музыка работает. В положении пуска стартера все лампы гаснут и тишина. Позвонил другу и на лямке домой. Хорошо хоть километров 5 всего. Сперва думал втягивающему кирдык потому как не счелкает. Дал напряжение на стартер напрямую с батареи- завелась. Разобрал контактную группу - контактные площадки подгорели. Зачистил надфилем и напаял тугоплавким припоем. Сейчас уже месяц все нормально, хотя по уму надо бы её (контактную группу) заменить.Сообщение от Vadimzhik
это дополнительный глушитель шума.Сообщение от Макс 68 RUS
если не ошибаюсь, еще один глушитель шумас тоит снизу, под коробом воздушного фильтра!
спасибо