Верхний патрубок горячий - это указывает на циркуляцию (?) жидкости только по МАЛОМУ кольцу.
Верхний патрубок горячий - это указывает на циркуляцию (?) жидкости только по МАЛОМУ кольцу.
Не зависимо от того - работает помпа или нет - при исправном термостате, радиатор должен нагреваться при таких температурах.
Если радиатор всегда холодный - замена термастата.
Проверить помпу можно - открыть бачок, снять верхний шланг с бачка (с дроселя идёт) и если от туда побежит антифриз, значит помпа работает и есть циркуляция.
Не обязательно.В бачке может плавать а в тонких сотах радиатора каша замёрзшая быстрее образуется.http://s2929.narod.ru/fotozr/086-109.htm#_Toc189455480
Так как топик-стартер пишет что патрубок на радиатор горячий, а патрубок стоит после термостата то можно сделать заключение об исправности термостата и отсутствии принудительной циркуляции жидкости.
Если-бы был сильно разбавлен антифриз то в бачке тоже было-бы видно что он замерзает.
А по подробнее можно? Т.е. я снимаю верхний (тонкий) шланг с расширительного бачка который идет с пароотводящего патрубка от радиатора и пытаюсь завестись, правильно?Не зависимо от того - работает помпа или нет - при исправном термостате, радиатор должен нагреваться при таких температурах.
Если радиатор всегда холодный - замена термастата.
Проверить помпу можно - открыть бачок, снять верхний шланг с бачка (с дроселя идёт) и если от туда побежит антифриз, значит помпа работает и есть циркуляция.
Так я что-то не понимаю. http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-4349-10.m_id-422.m_id2-.html
1. Каким образом нагрев верхнего патрубка радиатора №12 может указывать на циркуляцию по малому кругу. Его нагрев напрямую зависит от степени открытия термостата. И сам патрубок входит в большой круг.
2. Самоциркуляция жидкости не настолько интенсивна чтобы хорошо прогреть радиатор, хотя в целом он должен быть теплее чем -8 , да и радиатор у нас не как на уаз-е - не располагает как с верхним и нижним бачком к самоциркуляции.
3. Почему тогда плохо греет печка? Ее работа зависит только от помпы и от общего внутреннего состояния системы.
4. Да замерзнуть разведенный антифриз в сотах может - проверить на замерзание можно капнув каплю из бочка на металл.
В первую очередь все равно надо начинать проверку от помпы.
нет-нет-нет. Деталь 20 снимать. Тот что от дороссельного узла идет.
Нет.А по подробнее можно? Т.е. я снимаю верхний (тонкий) шланг с расширительного бачка который идет с пароотводящего патрубка от радиатора и пытаюсь завестись, правильно?
Через дроссельную заслонку идёт патрубок с движка в расширительный бачок (окло горловины бачка), вот его снять (при открытой крышке бачка) и не опускать ниже бачка. Так как помпа гоняет жидкость, то из этого шланга должен пойти антифриз.
На картинке выше - этот шланг под номером 20.
У тебя охлаждающая жидкость замерзла ., и в патрубках и радиаторе образовалась ледяная пробка ., отогревай все это ., и меняй охл. жидкость на нормальную......я с этим сталкивался.......Я уже весь в расстроенных чувствах, т.к. у меня очень непонятная история приключилась:
Сегодня утром завожу машину, прогреваю, еду... Проезжаю наверное метров 800 - у меня температура двигла на нос полезла. Остановился, открыл капот. Трогаю патрубки - на радиатор впускной - очень горячий, а радиатор, ****, холодный. Остудил до 70 градусов. Трогаюсь через 200м. уже 100градусов. В общем на лямке друг пригнал домой. Вот теперь сижу обзваниваю автосервисы интересуюсь, что может быть? В итоге светит замена радиатора и термостата. А что-то не очень хочется разаряться на всё сразу. Кто может подсказать что может быть? Может там пробка воздушная, или еще какая мелочь! :'(
"1. Каким образом нагрев верхнего патрубка радиатора №12 может указывать на циркуляцию по малому кругу. Его нагрев напрямую зависит от степени открытия термостата. И сам патрубок входит в большой круг." -
при "закрытом" термостате - циркуляция жидкости проходит по МАЛОМУ кругу(охлаждение блока - отсутсвует), нагретая жидкость будет только в верхней части радиатора, т.к. радиатор "закрыт" и в данный момент не может использоваться, когда температура ОЖ достигает 95 град (может 102 град - полная открытость термостата) - открывается термостат и ОЖ проходит по БОЛЬШОМУ контуру (задейтсвуются радиатор и блок). По-простому это выглядит так.
Одно из двух. Или в системе действительно непонятно что, а не антфриз, и где-то эту мерзость прихватило уже при -8 гр. Или помпа "крякнула"......В обоих случаях циркуляции не будет.
Андрей - ты гений! В общем после работы еще раз попытал счастье - но безуспешно, таже фигня. Подходит друг и предлагает "поехали в гараж, там разберемся" и как то невзначай сжимает выходной патрубок, а там - хрустит... лёд! БЛЯ! Вода была залита! Спасибо продавцу, пусть ему земля будет пухом >Одно из двух. Или в системе действительно непонятно что, а не антфриз, и где-то эту мерзость прихватило уже при -8 гр. Или помпа "крякнула"......В обоих случаях циркуляции не будет., мать его так!!!!
В общем прогрели радиатор феном горячим и завели - температура полезла вверх, а потом резко стала падать! Так мы прогрели большой круг. далее еще всё прогрели (покатались по гаражам) и слили воду. Залили антифриз (синий), покатались и печка отошла! В общем всё гуд!
Всем спасибо!!!