Я в панике! Непонятный фантом с радиатором охлаждения!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Julia2008
    Старожил

    Я в панике! Непонятный фантом с радиатором охлаждения!

    Верхний патрубок горячий - это указывает на циркуляцию (?) жидкости только по МАЛОМУ кольцу.

  2. #2
    namut
    Старожил

    Я в панике! Непонятный фантом с радиатором охлаждения!

    Не зависимо от того - работает помпа или нет - при исправном термостате, радиатор должен нагреваться при таких температурах.
    Если радиатор всегда холодный - замена термастата.
    Проверить помпу можно - открыть бачок, снять верхний шланг с бачка (с дроселя идёт) и если от туда побежит антифриз, значит помпа работает и есть циркуляция.

  3. #3
    morlab
    Старожил

    Я в панике! Непонятный фантом с радиатором охлаждения!

    http://s2929.narod.ru/fotozr/086-109.htm#_Toc189455480

    Так как топик-стартер пишет что патрубок на радиатор горячий, а патрубок стоит после термостата то можно сделать заключение об исправности термостата и отсутствии принудительной циркуляции жидкости.

    Если-бы был сильно разбавлен антифриз то в бачке тоже было-бы видно что он замерзает.
    Не обязательно.В бачке может плавать а в тонких сотах радиатора каша замёрзшая быстрее образуется.

  4. #4
    vdo2000
    Автор темы

    Я в панике! Непонятный фантом с радиатором охлаждения!

    Не зависимо от того - работает помпа или нет - при исправном термостате, радиатор должен нагреваться при таких температурах.
    Если радиатор всегда холодный - замена термастата.
    Проверить помпу можно - открыть бачок, снять верхний шланг с бачка (с дроселя идёт) и если от туда побежит антифриз, значит помпа работает и есть циркуляция.
    А по подробнее можно? Т.е. я снимаю верхний (тонкий) шланг с расширительного бачка который идет с пароотводящего патрубка от радиатора и пытаюсь завестись, правильно?

  5. #5
    Romban
    Старожил

    Я в панике! Непонятный фантом с радиатором охлаждения!

    Так я что-то не понимаю. http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-4349-10.m_id-422.m_id2-.html
    1. Каким образом нагрев верхнего патрубка радиатора №12 может указывать на циркуляцию по малому кругу. Его нагрев напрямую зависит от степени открытия термостата. И сам патрубок входит в большой круг.
    2. Самоциркуляция жидкости не настолько интенсивна чтобы хорошо прогреть радиатор, хотя в целом он должен быть теплее чем -8 , да и радиатор у нас не как на уаз-е - не располагает как с верхним и нижним бачком к самоциркуляции.
    3. Почему тогда плохо греет печка? Ее работа зависит только от помпы и от общего внутреннего состояния системы.
    4. Да замерзнуть разведенный антифриз в сотах может - проверить на замерзание можно капнув каплю из бочка на металл.

    В первую очередь все равно надо начинать проверку от помпы.



    нет-нет-нет. Деталь 20 снимать. Тот что от дороссельного узла идет.

  6. #6
    namut
    Старожил

    Я в панике! Непонятный фантом с радиатором охлаждения!

    А по подробнее можно? Т.е. я снимаю верхний (тонкий) шланг с расширительного бачка который идет с пароотводящего патрубка от радиатора и пытаюсь завестись, правильно?
    Нет.
    Через дроссельную заслонку идёт патрубок с движка в расширительный бачок (окло горловины бачка), вот его снять (при открытой крышке бачка) и не опускать ниже бачка. Так как помпа гоняет жидкость, то из этого шланга должен пойти антифриз.
    На картинке выше - этот шланг под номером 20.

  7. #7
    алексор
    Участник

    Я в панике! Непонятный фантом с радиатором охлаждения!

    Я уже весь в расстроенных чувствах, т.к. у меня очень непонятная история приключилась:

    Сегодня утром завожу машину, прогреваю, еду... Проезжаю наверное метров 800 - у меня температура двигла на нос полезла. Остановился, открыл капот. Трогаю патрубки - на радиатор впускной - очень горячий, а радиатор, ****, холодный. Остудил до 70 градусов. Трогаюсь через 200м. уже 100градусов. В общем на лямке друг пригнал домой. Вот теперь сижу обзваниваю автосервисы интересуюсь, что может быть? В итоге светит замена радиатора и термостата. А что-то не очень хочется разаряться на всё сразу. Кто может подсказать что может быть? Может там пробка воздушная, или еще какая мелочь! :'(
    У тебя охлаждающая жидкость замерзла ., и в патрубках и радиаторе образовалась ледяная пробка ., отогревай все это ., и меняй охл. жидкость на нормальную......я с этим сталкивался.......

  8. #8
    Julia2008
    Старожил

    Я в панике! Непонятный фантом с радиатором охлаждения!

    "1. Каким образом нагрев верхнего патрубка радиатора №12 может указывать на циркуляцию по малому кругу. Его нагрев напрямую зависит от степени открытия термостата. И сам патрубок входит в большой круг." -
    при "закрытом" термостате - циркуляция жидкости проходит по МАЛОМУ кругу(охлаждение блока - отсутсвует), нагретая жидкость будет только в верхней части радиатора, т.к. радиатор "закрыт" и в данный момент не может использоваться, когда температура ОЖ достигает 95 град (может 102 град - полная открытость термостата) - открывается термостат и ОЖ проходит по БОЛЬШОМУ контуру (задейтсвуются радиатор и блок). По-простому это выглядит так.

  9. #9
    Андрей
    Забанен

    Я в панике! Непонятный фантом с радиатором охлаждения!

    Одно из двух. Или в системе действительно непонятно что, а не антфриз, и где-то эту мерзость прихватило уже при -8 гр. Или помпа "крякнула"......В обоих случаях циркуляции не будет.

  10. #10
    vdo2000
    Автор темы

    Я в панике! Непонятный фантом с радиатором охлаждения!

    Одно из двух. Или в системе действительно непонятно что, а не антфриз, и где-то эту мерзость прихватило уже при -8 гр. Или помпа "крякнула"......В обоих случаях циркуляции не будет.
    Андрей - ты гений! В общем после работы еще раз попытал счастье - но безуспешно, таже фигня. Подходит друг и предлагает "поехали в гараж, там разберемся" и как то невзначай сжимает выходной патрубок, а там - хрустит... лёд! БЛЯ! Вода была залита! Спасибо продавцу, пусть ему земля будет пухом >, мать его так!!!!
    В общем прогрели радиатор феном горячим и завели - температура полезла вверх, а потом резко стала падать! Так мы прогрели большой круг. далее еще всё прогрели (покатались по гаражам) и слили воду. Залили антифриз (синий), покатались и печка отошла! В общем всё гуд!
    Всем спасибо!!!

Похожие темы

  1. Проблема с радиатором кондея
    от Chibis88 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 21:04
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 17:12
  3. картонка перед радиатором
    от Tirael в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 248
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 05:21
  4. проблема с радиатором<<<
    от kylikov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 23:13
  5. Непонятный шум!!!!!!
    от Франц в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •