Я сам поменял данный гаджет. По форме подходит, что выложен на фото. Есть одно "но": в магазине мне дали 2 вида, оплатил оба. "Памперсы" были разные. Сказали, что на одних насосах одного типа, на других- другого. Что не подойдет- деньги обещали вернуть. Не обманули...
Серж, как установишь, сообщи. У меня тоже в планах его поменять. 20 тысяч уже езжу с предыдущей замены. У нас в провинции все детали под заказ. Пришел в одну контору заказывать, так они не смогли даже номер сей детали найти в каталогах. А было бы неплохо, если отечественный подойдет.
Еще кое- что, пока вспомнил. Было написано в литературе, в инете о том, что при замене фильтров необходимо сначала сбросить давление в топливной системе, вынув предохранитель F7 во время работы двигателя, отвечающий за работу бензонасоса и форсунок. Я так и сделал, надеясь, что насос перестанет качать и движок сам заглохнет, израсходовав остатки топлива. Так что вы думаете, движок сразу же глохнет, как я его, предохран, извлек из гнезда. Ну и правильно, форсунки сразу же вырубаются. Или совет не совсем корректен, или я немного дубоват?