Топливный фильтр в баке-необходима консультация

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31
  1. #11
    d-nex
    Участник

    Топливный фильтр в баке-необходима консультация

    Я сам поменял данный гаджет. По форме подходит, что выложен на фото. Есть одно "но": в магазине мне дали 2 вида, оплатил оба. "Памперсы" были разные. Сказали, что на одних насосах одного типа, на других- другого. Что не подойдет- деньги обещали вернуть. Не обманули...
    Серж, как установишь, сообщи. У меня тоже в планах его поменять. 20 тысяч уже езжу с предыдущей замены. У нас в провинции все детали под заказ. Пришел в одну контору заказывать, так они не смогли даже номер сей детали найти в каталогах. А было бы неплохо, если отечественный подойдет.
    Еще кое- что, пока вспомнил. Было написано в литературе, в инете о том, что при замене фильтров необходимо сначала сбросить давление в топливной системе, вынув предохранитель F7 во время работы двигателя, отвечающий за работу бензонасоса и форсунок. Я так и сделал, надеясь, что насос перестанет качать и движок сам заглохнет, израсходовав остатки топлива. Так что вы думаете, движок сразу же глохнет, как я его, предохран, извлек из гнезда. Ну и правильно, форсунки сразу же вырубаются. Или совет не совсем корректен, или я немного дубоват?


  2. #12
    grawer
    Старожил

    Топливный фильтр в баке-необходима консультация

    А если например насос поменять на бошевский? Насосы то одни, крепление просто разное, и будет тебе всегда десятошные сетки подходить, да и цены на них понты совсем.

  3. #13
    morlab
    Старожил

    Топливный фильтр в баке-необходима консультация

    Я сам поменял данный гаджет. По форме подходит, что выложен на фото. Есть одно "но": в магазине мне дали 2 вида, оплатил оба. "Памперсы" были разные. Сказали, что на одних насосах одного типа, на других- другого. Что не подойдет- деньги обещали вернуть. Не обманули...
    Серж, как установишь, сообщи. У меня тоже в планах его поменять. 20 тысяч уже езжу с предыдущей замены. У нас в провинции все детали под заказ. Пришел в одну контору заказывать, так они не смогли даже номер сей детали найти в каталогах. А было бы неплохо, если отечественный подойдет.
    Еще кое- что, пока вспомнил. Было написано в литературе, в инете о том, что при замене фильтров необходимо сначала сбросить давление в топливной системе, вынув предохранитель F7 во время работы двигателя, отвечающий за работу бензонасоса и форсунок. Я так и сделал, надеясь, что насос перестанет качать и движок сам заглохнет, израсходовав остатки топлива. Так что вы думаете, движок сразу же глохнет, как я его, предохран, извлек из гнезда. Ну и правильно, форсунки сразу же вырубаются. Или совет не совсем корректен, или я немного дубоват?
    лучше реле насоса дёргать.

  4. #14
    d-nex
    Участник

    Топливный фильтр в баке-необходима консультация

    А где сия штуковина расположена? Вместе с предохранителями?

  5. #15
    morlab
    Старожил

    Топливный фильтр в баке-необходима консультация

    А где сия штуковина расположена? Вместе с предохранителями?
    помоему верхнее справа вместе с предохранителями.Как мотор заглохнет ещё завести 1-2 раза.

  6. #16
    d-nex
    Участник

    Топливный фильтр в баке-необходима консультация

    Понял, дружище, спасибо! А то скоро опять "памперс" менять.

  7. #17
    Cерж
    Участник

    Топливный фильтр в баке-необходима консультация

    Ну в общем, заменил я памперс. Нашёл родной, за 150р, но в принципе подойдёт любой( в том числе и как на фото), лишь бы посадочный диаметр совпадал. Единственно, придётся пластиковое ушко срезать, да может не одется резиновый колпачёк, фиксирующий фильтр.
    Давление никак не стравливал. Пока сдвигал отвёрткой шланчик, грамм 50-т бенза выссало тонкой струйкой прямо на крышку насоса и всё. На всё про всё ушло минут сорок.

  8. #18
    Den102RUS
    Старожил

    Топливный фильтр в баке-необходима консультация

    К слову... Ремонтируюсь и обслуживаюсь в проверенном сервисе (не дилерский, но по Дэу), работают там толковые ребята, в т.ч. узбеки (бывшие сотрудники УзДэу-авто-Уфа). Так вот, они то мне и сказали что менять памперс на каждом ТО не нужно, и ходит он гораздо (ГОРАААААААЗДО) дольше паспортных 10-ти тыс. км. А официалы просто деньги лишние наваривают на нас... >

    Какие мнения (если есть)?... :-\

  9. #19
    grawer
    Старожил

    Топливный фильтр в баке-необходима консультация

    К слову... Ремонтируюсь и обслуживаюсь в проверенном сервисе (не дилерский, но по Дэу), работают там толковые ребята, в т.ч. узбеки (бывшие сотрудники УзДэу-авто-Уфа). Так вот, они то мне и сказали что менять памперс на каждом ТО не нужно, и ходит он гораздо (ГОРАААААААЗДО) дольше паспортных 10-ти тыс. км. А официалы просто деньги лишние наваривают на нас... >

    Какие мнения (если есть)?... :-\
    Спорить не буду, но....Я раз в полгода у себя меняю и сетку и тполивный фильтр, потому что бензин дерьмо. Всегда сетка засрана, да и по поведению машины можно наблюдать когда топливная система засираться начинает. Обслуживаюсь сам.

  10. #20
    Den102RUS
    Старожил

    Топливный фильтр в баке-необходима консультация

    Спорить не буду, но....
    Да я и сам утверждать ничего не могу...


Похожие темы

  1. Топливный фильтр
    от carvalho в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 06.11.2014, 06:04
  2. Топливный фильтр
    от smookee в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 00:37
  3. фильтр салона и фильтр топливный
    от Russell в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 00:50
  4. Топливный фильтр
    от CHALLER в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 16:17
  5. топливный фильтр
    от gens6 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 09:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •