Вообще-то у ремня ГРМ есть штатный регламент - 60000км. Этот регламент уже взят с запасом - на G15MF, где регламент такой же, а обрыв почти ничем не грозит, 100 ремень ходит без вопросов, и до 120 доживает. Так что смысла менять раньше регламента нет - если, конечно, ремень правильный. Если паранойя гложет - можно иногда кожух разобрать и поглядеть, как там ремнь, что с зубьями, с целостью поверхности. Помпа, опять же на G15MF, доживает как минимум до 160. Как до 180 - не знаю, поэтому идея менять помпу с каждым вторым ремнём - наверное правильная.
Ну а что в какое ТО надо делать - дык это, RTFM - к машине руководство приложено, в котором всё это обязано быть. По факту обязательные действия - замена масла и фильтра. Остальное делается "по показаниям".