И еще, когда у меня была такая проблема, я ездил на диагностику в тех. центр. Чего уж там они диагностировали - не знаю, в тех зону меня не пустили. Но выдав мне машину дали бумажку с вердиктом "не исправен датчик положения дросельной заслонки", содрав при этом 800 руб. Так вот, не поверив им, я купил сразу два датчика "хол. хода" и "дрос. заслонки". Поменял сразу оба. Картина не изменилась (обороты пляшут). Дальше я вернул в зад старый датчик дросельной заслонки - картина не поменялась (обороты пляшут). В Итоге, завел машину - обороты плясали, прям на живую (не заглушив машину) выдернул разъем датчика хол. хода - обороты упали до нормальных (800-900 об.), вставил разъем - все путем. Вот с тех пор больше и не плясали и держатся ровно.чем дальше в лес тем больше дров... попробую поменять дачик холостого на выхах... не поможет уж хз че тогда
Х.з. Что там было, но датчик положения дрос. заслонки остался старым, датчик хол. хода новый.Только не ясно почему все нормализовалось после таких действий с выдиранием на живу разъема датчика ХХ и втыкиванием обратно.