вот что меня последнее время озадачивает - при увеличении оборотов двигателя свет фар начинает светится ярче и вообще все электро приборы работают мощнее, т.е с гинератора ток что ли идет на прямую ???? или какой нибудь кондер нае.....я ?
вот что меня последнее время озадачивает - при увеличении оборотов двигателя свет фар начинает светится ярче и вообще все электро приборы работают мощнее, т.е с гинератора ток что ли идет на прямую ???? или какой нибудь кондер нае.....я ?
Так быть не должно. Для начала надо проверить состояние аккумулятора и напряжение на его клеммах при ХХ и более высоких оборотах.
Это получается , если я глушу машину , фары тускнеют, значит надо акум на зарядку?
не сильно но потускнеют фары если зашлушить - это не страшно. у автора проблема в другом - то что при перегазовке идет увеличение напряжения во всей эл.цепи.Это получается , если я глушу машину , фары тускнеют, значит надо акум на зарядку?
Ясно. Понял.не сильно но потускнеют фары если зашлушить - это не страшно. у автора проблема в другом - то что при перегазовке идет увеличение напряжения во всей эл.цепи.
Похоже на регулятор напряжения
http://s2929.narod.ru/fotozr/146-175.htm
Двиг не работает- 12вЭто получается , если я глушу машину , фары тускнеют, значит надо акум на зарядку?
Двиг работает- 14.1в![]()
с генератором что то.. нужно его проверять
да, во всей цепи. а что конкретно отвечает за равномерное распределение, что бы без скачков ?
с генератором все в порядке
Читайте, Вам писали в посте №5, что напряжение на клеммах АКБ - 12,6В, 14,5В -при работающем двигателе. Все остальное -субъективные ощущения, которые зависят от настроения, погоды и т.п.да, во всей цепи. а что конкретно отвечает за равномерное распределение, что бы без скачков ?