тогда в гараж или на стоянку.Сообщение от GM177
тогда в гараж или на стоянку.Сообщение от GM177
...рамка к бамперу крепится двумя болтами,можно вырезать прямоугольную пластину (желательно из тонкой стали но чтобы пожестче была), в местах крепления просверлить отверствия под болты, ну а номер к рамке на Ваше усмотрение... Оторвать конечно можно,но площадь крепления будет всетаки больше чем болт с шайбой...,если сделать пластину подлинее и просверлить отверствия в местах крепления номера к рамке, можно между собой их закрепить...
...еще вариант - сделать обманку:вырезать из дермантина прямоугольник соответствующий размерам номера, если бампер черный то проще, а если в цвет кузова - покрасить его в такой же цвет, наложить сверху рамку обвести пластиковые полоски (рисунок рамки), закрасить черным маркером... Открыл рамку,закрыл номер этим рисунком... если не приглядываться особо, со стороны будет казаться что рамка пустая... не забыть только перед поездкой вынуть...
1. Номера не просто крепить рамкой, а прикручивать саморезами
2. Саморезы намазать поксиполом - холодной сваркой, хрен отдерешь)))
Подниму тему. На днях сделал антивандальное крепление номеров со стандартной пластиковой рамкой.
С задним номером всё очень просто. Обычно к кузову прикручена только рамка, я прикрутил номер напрямую через штатные отверстия в багажнике.
1. Снял номер и рамку.
2. Вставил номер в рамку.
3. Двумя болтами прикрутил номер в штатные отверстия багажника. С внутренней стороны багажника закрутил по три гайки на каждый болт )). Использовал 4 см блестящие болты, шайбы с каждой стороны и гайки.
С передним номером сложнее. Нужны болты, длинной как минимум 10 см и длинное сверло по металлу.
1. Снял номер и рамку.
2. Вставил номер в рамку.
3. Снял морду на который расположен шилдиг дэу для более удобного доступа к другой стороне бампера.
3. Просверлил отверстия через бампер и стальную балку.
4. Двумя болтами прикрутил номер в штатные отверстия и через шайбу закрутил тремя гайками с внутренней стороны бампера.
5. Нацепил морду на место.
Задний номер можно затянуть отдуши, а передний перетягивать нельзя - может треснуть бампер ))).
Теперь снять номера получится только порвав сам номер, открутить это хозяйство без открытия багажника или лазанья под передний бампер не получится. Злоумышленник лучше пойдёт снимет номер с другой машины.
Использовать металлические накладки вместо пластиковых можно, но слишком они привлекают внимание.
У нас снимают по 30 номеров за ночь.У меня на клепках)еще и шайбы с обратной стороны клепок
Pinkie pie, а для чего снимают? потом шантажировать и вымогать денег? я вообще не закрепляю ничем ттт все нормально.
Stikler, есть вариант
- - - Добавлено - - -
есть антивандальный крепеж шестигранные саморезы с заглушками и ключем! доставка и установка бесплатно. а цена 250 р. по россии по можно по почте!
- - - Добавлено - - -
друзья есть решения по кражам гос номеров! комплект из четырех шестигранных саморезов , четырех резинопластмассовых заглушек, и ключа. цена 250 р. по спб доставка и установка бесплатно! а так по почте без проблем! +7-981-180-54-97 павел!
Пардон, что пишу немного не по теме. Но в региональной курилке мне сегодня за весь день так никто и не ответил, а проблему мне желательно решить завтра, поэтому дублирую сюда свой пост:
Вчера стал, не знаю ещё пока, счастливым или нет, обладателем Nexia GLE 2002 года с движком G15MF. В автомобиле - полный чайник. Более того, даже пока не имею водительского удостоверения: закончил автошколу, но ещё не сдавал экзамен в ГАИ. Так уж получилось, что предложили неплохую вроде машинку, и купил её немного раньше, чем собирался. И вот, вчера произошёл этот торжественный момент приобретения Ксюши. В ГАИ получил новые номера и на вчерашнем морозе взялся их устанавливать. С передним проблем не возникло - прикрутил вместе с рамкой на болты к металлическому креплению. А сзади - рамка, прикрученная к бамперу на такие же болты (кажется, М8). С горем пополам вставил номер в эту рамку. Но держится он там плохо, не прижимается плотно к основанию рамки из-за выступающих головок болтов. Надо бы прикрутить его на эти болты вместе с рамкой. Вопрос в том, как добраться до гаек с обратной стороны бампера? А может быть там гайки запрессованы и можно смело выкрутить болты, не опасаясь того, что гайки с другой стороны упадут? Вам, опытным, ответить на эти вопросы - как два пальца об асфальт, а для меня проблема. Вчера не стал долго ковыряться из-за холода, да и стемнело уже. Сегодня после работы надо это дело довести до конца. Заранее благодарен тем, кто сможет мне ответить. Наверное, потом у меня ещё будет куча вопросов по машине. Надеюсь на вашу помощь.
- - - Добавлено - - -
Ну, нет так нет. Сам попробую разобраться.