И это правильно! В тормозной системе жидкость работает при более высокой температуре, быстрее окисляется, и меняется чаще, чем в приводе сцепления.
И это правильно! В тормозной системе жидкость работает при более высокой температуре, быстрее окисляется, и меняется чаще, чем в приводе сцепления.
Ну а про жижу ГУРа кто, чо скажет -не менять до тех пор пока что нибудь не навернется или как????
Нет в регламенте про тормозуху в сцепухе ничего не написано. Вроде как жидкость в сцеплении должна работать дольше чем в тормозах, т.к. высокой температуры там нет. Вот только на скоко дольше?помоему в регламенте тормозуху сцепы и тормозов меняют одновременно.Там делов на 20 минут и в помошники можно даже ребёнка взять на педаль понажимать))
Можно исходить из того, что срок хранения ДОТ-4 составляет три года.Ну а про жижу ГУРа кто, чо скажет -не менять до тех пор пока что нибудь не навернется или как????
Нет в регламенте про тормозуху в сцепухе ничего не написано. Вроде как жидкость в сцеплении должна работать дольше чем в тормозах, т.к. высокой температуры там нет. Вот только на скоко дольше?
в ГУРе и сцеплении проверяют через 10000 или через 6 месяцев. Нужно посмотреть по цвету, и консистенции...Ну а про жижу ГУРа кто, чо скажет -не менять до тех пор пока что нибудь не навернется или как????
да лучше менять вместе с тормозухой через три года.Нет в регламенте про тормозуху в сцепухе ничего не написано. Вроде как жидкость в сцеплении должна работать дольше чем в тормозах, т.к. высокой температуры там нет. Вот только на скоко дольше?
я не прав. В книжке написано только визуальный осмотр и долив при необходимости.Но всё равно считаю раз в 2-3 года заменить нужно.Ну а про жижу ГУРа кто, чо скажет -не менять до тех пор пока что нибудь не навернется или как????
Нет в регламенте про тормозуху в сцепухе ничего не написано. Вроде как жидкость в сцеплении должна работать дольше чем в тормозах, т.к. высокой температуры там нет. Вот только на скоко дольше?
Тормозуху меняй везде /она гигроскапична/ влагу впитывает раб.качества ухудшаются. Можно грушей откачать но не до конца чтоб воздух систему не попал,затем доливай новую и открывай штуцер прокачки ,следи за уровнем в бочке лучше это делать вдоем.Пропустишь пока не польется чистая и прокачай. Насчет антифриза:сам долго думал ,провел маркетинг,пообщался с людьмипришел к выводу. Hечего голову забивать всякимиG12 льют на заводе и сервисе G11 этиленглюколь castrol
значит его и залью это не наш тосол. Хотя G12 и лучше./5 лет ,более нейтральный/ зато гемора на
одно место не поймаешь по совместимости,плюс при смене нового ант.проьывается система.