На выходных собираюсь сделать следующее:
1. масло Shell Helix Ultra 5w-40 SL/CF - 1310р (4л)
2. тормозная жидкость Роса DOT4 - 120р (1л)
3. масленный фильтр TSN 9.2.3- 80р
4. топливный фильтр SCT ST329- 100р
5. топливный фильтр бензонасоса -150р
6. салонный фильтр обычный - 120р
7. свечи NGK V-Line №14 BKR6E-11 - 410р
8. щетки Champion X45E - 300р
9. Антифриз ??????????????????????????????
Вот появилось несколько вопросов:
1. По вопросу замены тормазной жидкости. Гдето читал, что нужно грушей откачать жидкость, а потом залить новую и прокчать колёсные цилиндры, пока не польётся новая жидкость. Кто-то может сказать что-то про этот способ? Какие подводные камни могут встретиться на пути?
2. Нужно-ли менять тормазную жидкость в приводе сцепления??? В руководстве по эксплуатации написано, что нет, что при необходимости только долить, но ведь тормозная жидкость имеет свойство портиться, теряет свои качества со временем?
3. Теперь основная проблема! АНТИФРИЗ!!! Думал, если честно, что это будет самое простое, но не тутто было. Прочитал кучу тем но так и не нашёл ответа на вопрос Анифриз какой фирмы лучьше заливать (цена качество). Думаю, что залью G12 (с фирмой думаю вы мне поможете определиться) т.к. у него срок службы 5 лет. Перед этим думаю слить, то что залито сейчас, залить дисцилированную воду, прогреть слить и так раза три как минимум. Может, кто скажет что-то конкретное по замене антифриза. Что ещё за проблемы могут возникнуь.
4. И есть ещё один вопрос. Понятно что 40000 для Ксю это не пробег, но хотелось бы сделать диагностику ходовой. При езде есть ощущение, что машина завалена на правый бок. Пружины смотрел вроде целые, стойки работают. Что это може быть ??? Диагностику хотелось бы сделать в Воронеже, но только не у официалов, не доверяю узбекам. Или есть возможность самому определьть что не так.
Заранее всем огромное спасибо за помощь!!!