ТО-5 (40000км) своими силами!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Dimok
    Участник

    ТО-5 (40000км) своими силами!!!

    На выходных собираюсь сделать следующее:

    1. масло Shell Helix Ultra 5w-40 SL/CF - 1310р (4л)
    2. тормозная жидкость Роса DOT4 - 120р (1л)
    3. масленный фильтр TSN 9.2.3- 80р
    4. топливный фильтр SCT ST329- 100р
    5. топливный фильтр бензонасоса -150р
    6. салонный фильтр обычный - 120р
    7. свечи NGK V-Line №14 BKR6E-11 - 410р
    8. щетки Champion X45E - 300р
    9. Антифриз ??????????????????????????????

    Вот появилось несколько вопросов:
    1. По вопросу замены тормазной жидкости. Гдето читал, что нужно грушей откачать жидкость, а потом залить новую и прокчать колёсные цилиндры, пока не польётся новая жидкость. Кто-то может сказать что-то про этот способ? Какие подводные камни могут встретиться на пути?

    2. Нужно-ли менять тормазную жидкость в приводе сцепления??? В руководстве по эксплуатации написано, что нет, что при необходимости только долить, но ведь тормозная жидкость имеет свойство портиться, теряет свои качества со временем?

    3. Теперь основная проблема! АНТИФРИЗ!!! Думал, если честно, что это будет самое простое, но не тутто было. Прочитал кучу тем но так и не нашёл ответа на вопрос Анифриз какой фирмы лучьше заливать (цена качество). Думаю, что залью G12 (с фирмой думаю вы мне поможете определиться) т.к. у него срок службы 5 лет. Перед этим думаю слить, то что залито сейчас, залить дисцилированную воду, прогреть слить и так раза три как минимум. Может, кто скажет что-то конкретное по замене антифриза. Что ещё за проблемы могут возникнуь.

    4. И есть ещё один вопрос. Понятно что 40000 для Ксю это не пробег, но хотелось бы сделать диагностику ходовой. При езде есть ощущение, что машина завалена на правый бок. Пружины смотрел вроде целые, стойки работают. Что это може быть ??? Диагностику хотелось бы сделать в Воронеже, но только не у официалов, не доверяю узбекам. Или есть возможность самому определьть что не так.

    Заранее всем огромное спасибо за помощь!!!


  2. #2
    ivanoff-62
    Участник

    ТО-5 (40000км) своими силами!!!

    Тормазную житкость менять лучше двоем. Один на верху другой в яме.Про откачку не слыхал.Открыть крышку долить свежий жидкости накочать тормозом,который в яме стравливает штуцером до тех пор пока не появиться свежая.Порядок таков : левое заднее-правоее переднее,правое заднее-левое переднее. По антифризу все правильно. Удачи.

  3. #3
    Antonstkl
    Участник

    ТО-5 (40000км) своими силами!!!

    Грушей откачать из бачка до отметки min, следить во время прокачки. чтобы уровень не опустился ниже! Вместо помощника можно использовать распорку. Рекомендуется начать прокачку с правого заднего (наиболее удаленного от главного тормозного цилиндра), далее левый передний, задний левый - передний правый)

  4. #4
    motown
    Старожил

    ТО-5 (40000км) своими силами!!!

    Я тормозуху и антифриз не менял.Подлил только лишь.

  5. #5
    mikc
    Участник

    ТО-5 (40000км) своими силами!!!

    Неделю назад делал ТО-5 в УЗДЭУМОТОРС ( г.Москва). Списокдел такой:
    Заменамасла, антифриза и тормозной жидкости ( вгидроприводе сцепления не менялось), замена фильтров свечей и ВВ- проводов. Нексия у меня уже вторая, опыт есть, всегда соблюдаю заводской регламент и проблем меньше.
    Для не опытных – «тормозуха» гироскопична, на Нексииеё надо менять как предписывает изготовительраз в 20тыс. км.!!!!

  6. #6
    Wad73
    Участник

    ТО-5 (40000км) своими силами!!!

    Тоже интересует вопрос: надо ли менять тормозуху в сцеплении, если да то как часто? И еще попутно а в ГУРе меняется когда нибудь жижа?

  7. #7
    Antonstkl
    Участник

    ТО-5 (40000км) своими силами!!!

    Условия работы (температурный режим) ТЖ в приводе сцепления отличаются от работы в приводе тормозов, жесткого регламента по замене производитель не дает, то же и с жидкостью ГУРа.

  8. #8
    Wad73
    Участник

    ТО-5 (40000км) своими силами!!!

    Я не про жесткий регламент. А так сказать из опыта -чтобы возможных проблем с ГУРом или сцепухой не было. А то например тормозуха гигроскопичная, если ее никогда не менять, возможно цилиндр поржавеет, или нет? Вот я о чем.

  9. #9
    morlab
    Старожил

    ТО-5 (40000км) своими силами!!!

    Я не про жесткий регламент. А так сказать из опыта -чтобы возможных проблем с ГУРом или сцепухой не было. А то например тормозуха гигроскопичная, если ее никогда не менять, возможно цилиндр поржавеет, или нет? Вот я о чем.
    помоему в регламенте тормозуху сцепы и тормозов меняют одновременно.Там делов на 20 минут и в помошники можно даже ребёнка взять на педаль понажимать))

  10. #10
    Jurijj-36
    Старожил

    ТО-5 (40000км) своими силами!!!

    при замене жидкости в тормозах и сцеплении одноразовым шприцом откачал полностью жидкость из бочков, залил новую и с помощником прокачал до выхода новой жидкости (чистой) следя за уровнем в бочках. Начал с заднего правого-переднее левое-заднее левое-переднее правое. Вообще жидкость меняют раз в 3 года или 20000 км, а иначе могут закиснут тормоза.

Похожие темы

  1. ISOFIX своими силами
    от Matthew в разделе Интерьер
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.10.2018, 11:46
  2. Ремонт своими силами
    от Zubilovod в разделе Томск
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.04.2018, 19:16
  3. покраска бампера своими силами
    от setun777 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 02:49
  4. Т.О 70000 своими силами
    от Ruslaaan в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 13:42
  5. ТО-4 (30000км) своими силами.
    от Dimok в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •