Подготовка ксюхи к зиме

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SAS18
    Автор темы

    Подготовка ксюхи к зиме

    Началась осень, а за ней придет зима

    задумал подготовить ксюху к зиме, и полез рыца по форумам чтоб ничего не забыть.
    Ну и заодним решил выложить сюда что нашел.
    В клубе много новичков, да и девушки стали появляться чаще.
    часть написанного культурно съизженно с тематических форумов, но сделал подборку для нексии, зная ее"косяки" и слабые места
    И так поехали, букав много, аккуратнее



    У большинства автолюбителей подготовка автомобиля к зиме выглядит примерно так: производится смена летней резины на зимнюю, в бачок омывателя заливается незамерзайка, а решетку радиатора закрывают листом картона. Как показывает практика, если ограничиться только такой подготовкой автомобиля к зиме, то в холодные месяцы вас могут ожидать совсем нешуточные приключения. Вовремя проведенная ревизия экономит не только время и деньги, но и здоровье. Кто хоть раз оказывался зимой в сломанном автомобиле, особенно за пределами города, меня поймет.

    1) смазываем силиконовой смазкой все замки, шарниры дверей, шарниры боковых зеркал(если подберетесь). Побрызгать ВДешкой на антенну если выдвижная.
    отдельно займемся дверями(или дверьми? ) снимаем обшивку двери.
    Вооружившись толстой полиэтиленовой пленкой, надежным скотчем и ножницами закрыть механизм замка от грязи и воды. Придется немножко помудрить, но полиэтилен – очень податливый материал. Для того чтоб осознать необходимость сей процедуры – попросите (при снятой обшивке) кого-нить полить на стекло водой – все вопросы отпадут.
    2) Ищем все сколы краски и срочно исправляем, после нашей зимы даже самый мелкий скол станет трагедией, проверьте колесные арки, чаще всего там проявляются первые признаки корозии, места соприкосновения бампера с кузовом, "низ" дверей.
    по поводу "низа" дверей: там есть вентиляционные отверстия, следите чтоб были свободными. ну и не плохо было бы обрабатывать кузов раз в месяц после мойки спец средствами защищающими краску от соли.
    3) Поставьте подкрылки если еще не поставили их стоят не дорого, 400 рэ вроде пара.
    4) проверьте щетки стеклоотчистителя(дворники) если они сейчас плохо чистят, то зимой от них толку не будет вовсе =)
    раз заговорили о стеклах, то
    а) Посмотрите сколы(мелкие трещины) на лобовом стекле. Ведь даже небольшой скол на лобовом стекле в первый же мороз после осеннего дождя превратится в полноценную трещину.
    б) Проверьте электрообогрев заднего стекла. Визуально определить целость нитей сложно. Лучше включить обогрев и тестером измерить напряжение (см. рис.). Его величина на исправной нити меняется в зависимости от места. Отсутствие показаний прибора — признак ее повреждения;

    в) ну и держите всегда стекла чистыми ВНУТРИ салона, если чистые, то не запотевают почти
    г) у кого есть суслики, достаньте и промойте резинку которая держит их, а потом садите на герметик( у меня пока без герметика)
    5) поперли дальше =) чистим воздуховод печки(лучше занятся этим когда листопад закончится) пятачек чистил, я не нашел на какой странице фото, так что читайте тут и тут

    так же можно сделать режим обдува ноги=стекло: Сцылко зимой актуально будет
    6) Кондиционер, если его нет, пропускайте пункт и так, необходимо защитить радиатор кондиционера, вот описание

    7) ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте все дренажные отверстия в ксюхе, иначе все СГНИЕЕЕЕЕТ НАПРОЧ!!!!!!!!!!!!! =) вот сцылка на места их дислокации: ТЫК

    8) картонка для радиатора нужна только если ездишь межгород ИМХО и если температура падает ниже 20-25
    а вот сделать одеяло для подкапотного пространства не помешает так делал дент
    утеплять лучше по всей площади копота, не вырезая ничего, если вырезать по ребрам жесткости, то "такой" рисунок и получите после прогрева на капоте.Не помешает сделать теплоизоляцию багажника и дверей в идеале конечно .


    ну и напоследок не забудте подобрать зимнюю резину, зимнее моторное масло, залить незамерзайку, поменять воздушный и бензиновый фильтры, почистить клеммы аккумулятора(или заменить акум), проверить свечи, высоковольтники и ремни.




    всем спасибо, все свободны
    часть взято из головы моей =) часть отсюда:
    http://www.autorate.ru
    http://www.nexia-club.ru
    http://s2929.narod.ru


    подскажите что добавить, не только на вашем форуме это размещено буду редактировать везде

  2. #2
    Артист
    Старожил

    Подготовка ксюхи к зиме

    Весьма и весьма полезно. Спасибо за информацию. Ещё я слышал, что перед зимой необходимо обработать весь корпус каким-то воском. Вроде бы эту процедуру делают в техцентрах и длится она часов 6-7. Кто знает, нужно это, или нет. И если это необходимо для машинки, то где всю процедуру провести. А может, можно и самому всё намазать? И если кто в курсе, что это по деньгам? С уважением ко всем.

  3. #3
    Duvet
    Старожил

    Подготовка ксюхи к зиме

    Весьма и весьма полезно. Спасибо за информацию. Ещё я слышал, что перед зимой необходимо обработать весь корпус каким-то воском. Вроде бы эту процедуру делают в техцентрах и длится она часов 6-7. Кто знает, нужно это, или нет. И если это необходимо для машинки, то где всю процедуру провести. А может, можно и самому всё намазать? И если кто в курсе, что это по деньгам? С уважением ко всем.
    Варианты: нанополировка, полировка воском, полировка тефлоном, многослойная полировка 3М, полировка "100плюс" от Ваксойл,самое простое-мыть ХОТВАКС от ТЁРТЛВАКС.

  4. #4
    Артист
    Старожил

    Подготовка ксюхи к зиме

    Спасибо. Буду теперь разбираться, что выбрать из этого многообразия. Сами то что из перечисленного предпочитаете? Спасибо заранее за совет.

  5. #5
    Duvet
    Старожил

    Подготовка ксюхи к зиме

    Топ - Мегуар\профессиональная полировка, в АГА можно купить\ или 3М многокомпонентная-навык нужен и машинка \1 РАЗ В ГОД\ или "100 плюс".
    Если кузов свежий - полирнуть "черепашкой"с цветом или без, можно и самому. Купить хорошую мед.вату\не жалеть\, помыть кузов, высушить и без пыли (если в охотку)-на обратной стороне флакона написано.
    Очень удобно обливать авто после мойки "Горячим воском"(от черепашки), предварительно развести его немного в горячей воде-блестит потом.

  6. #6
    Артист
    Старожил

    Подготовка ксюхи к зиме

    Спасибо!!!

  7. #7
    m587
    Участник

    Подготовка ксюхи к зиме

    _____г) у кого есть суслики, достаньте и промойте резинку которая держит их,___
    _____ а потом садите на герметик( у меня пока без герметика)_____


    помойму герметик не надо, все равно зальется вода туда и будет железо мокрое...
    лучше залить антикора в щель между стеклом и резинкой - например,
    антикор для внутренних полостей на воске (ликви моли, динитрол, и тд) -
    он хорошо растекается, везде проникнет и законсервирует.
    Пшикнуть антикором из баллончика с трубочкой по всему периметру
    стекласлегка отгибая резинку.







  8. #8
    _Bob_
    Участник

    Подготовка ксюхи к зиме

    В продолжение темы хочется спросить - как подготовить Нексию к хранению на стоянке в зимних условиях? Какие есть нюансы?

  9. #9
    Antonstkl
    Участник

    Подготовка ксюхи к зиме

    Нюансы здесь: http://info.auto.ru/daewoo/faq/article/1864.html

  10. #10
    _Bob_
    Участник

    Подготовка ксюхи к зиме

    Спасибочки!

Похожие темы

  1. Подготовка к зиме
    от Olgysha в разделе Волгоград
    Ответов: 1314
    Последнее сообщение: 20.11.2015, 11:04
  2. Подготовка к зиме!
    от pepperMGN в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 18:21
  3. Подготовка к зиме!!!!
    от Maksnnov в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •