Вчера обрабатывал пороги снаружи (снизу). После долгих лет активной жизни они были изрядно ободраны, с ржавчиной по рёбрам и ещё кое-где. Зачистил тщательно жётской неметаллической кистью, покрасил "эмалью на ржавчину", растирая её кистью, как видимую часть порога, так и докуда кисти хватило "за углом". Посушил, покрыл сверху антигравием. Также "покрасил" антигравием бензобак и ржваые места на задней банке глушителя. Что интересно, в отверстиях порогов следов ржавчины не обнаружено, зато обнаружена на задней кромке капота, верхе дверей (где стык кромки с резинкой), на некоторых сколах. Сильно оборжавлены кронштейны бамперов, были рыжие пятна возле передних буксирных кронштейнов. Всё закрасил. Предварительный тест на лопате, проделанный в начале весны, показал что эмаль весьма устойчива. Куплено в обычном стройхозмаге за 150 рублей. После тщательного прокраса "докуда дотянулся" осталось ещё полбанки. Надо как-нибудь выбрать момент, заказать мойку днища, дать высохнуть и найти эстакаду - покрасить всё днище нафиг. Будет Ксения Синебрюхова