Если обобщить-"советуйся с друзьями, собирай инфу о СК и внимательно читай договор страхования"-так получается?...
Если обобщить-"советуйся с друзьями, собирай инфу о СК и внимательно читай договор страхования"-так получается?...
Добрый деньЕсли обобщить-"советуйся с друзьями, собирай инфу о СК и внимательно читай договор страхования"-так получается?...
Монжно мне вопросы задавать по поводу страхования на все постараюсь ответить.
Я очень плохо представляю, что необходимо делать при возникновении "страхового случая". Реальная моя ситуация: на парковке сдавал назад в тесноте, попал "семерке" в фару. У меня чуть заметная царапина на бампере (некрашенный) ему аккуратно грохнул только фару. Дело было вечером в субботу, в чужом городе - знаю точно, что там нет представительства страховой, в которой я страховался. Это к тому, что вызвать представителя кампании было нереально. Вызывать ГАИ из-за такого пустяка тоже. Разошлись мирно - купил ему фару в ближайшем магазине и всё.Можно мне вопросы задавать по поводу страхования на все постараюсь ответить.
А как надо действовать в такой ситуации по правилам и по закону?
Добрый деньЯ очень плохо представляю, что необходимо делать при возникновении "страхового случая". Реальная моя ситуация: на парковке сдавал назад в тесноте, попал "семерке" в фару. У меня чуть заметная царапина на бампере (некрашенный) ему аккуратно грохнул только фару. Дело было вечером в субботу, в чужом городе - знаю точно, что там нет представительства страховой, в которой я страховался. Это к тому, что вызвать представителя кампании было нереально. Вызывать ГАИ из-за такого пустяка тоже. Разошлись мирно - купил ему фару в ближайшем магазине и всё.
А как надо действовать в такой ситуации по правилам и по закону?
У каждого страховщика в каждом регионе РФ есть свой предтсавитель ! Об этом гласит информационный лист представителей страховщика ,который выдается вместе с ОСАГО!!!!
У каждого крупного страховщика есть длинный ,бесплатный федеральный номер, по нему можно позвонить и проконсултироваться!Позже мелкие случаи можно будет регулировать без ГИБДД ,но пока надо вызывать и звонить с страховую!
Помогите пожалуйста! Ударали машину, машина застрахована по каско в "Югории-казань"! У меня было два обращения по превому прошло уже более 25 рабочих дней, а выплаты всё нет! Ни у кого нет бланка примера заявления на имя директора страховой, и как отдавать заявление напишите плизз кто знает! И про потерю товарного вида тожее объясните какой вид заявления должен быть и куда обращаться!!! Они в страховой говорят типа товарный вид к страховке не относится, хотят наверное повестку в суд! Если в суд то какой???
"Югория-казань" это зло не страхуйтесь там никогда!!! >![]()
Добрый деньПомогите пожалуйста! Ударали машину, машина застрахована по каско в "Югории-казань"! У меня было два обращения по превому прошло уже более 25 рабочих дней, а выплаты всё нет! Ни у кого нет бланка примера заявления на имя директора страховой, и как отдавать заявление напишите плизз кто знает! И про потерю товарного вида тожее объясните какой вид заявления должен быть и куда обращаться!!! Они в страховой говорят типа товарный вид к страховке не относится, хотят наверное повестку в суд! Если в суд то какой???
А вы ходили к начальнику отдела урегулирования убытков?
Нашёл знакомую она сначала сходит, потом посмотрим, заявление директору и всё!!
Может быть ваше дело неродивые сотрудники потеряли.Нашёл знакомую она сначала сходит, потом посмотрим, заявление директору и всё!!
Срок выплаты по каско устанавливается самой страховой компанией. Обычно это около 15 дней, но есть куча способов вполне легально его продлить.Помогите пожалуйста! Ударали машину, машина застрахована по каско в "Югории-казань"! У меня было два обращения по превому прошло уже более 25 рабочих дней, а выплаты всё нет! Ни у кого нет бланка примера заявления на имя директора страховой, и как отдавать заявление напишите плизз кто знает! И про потерю товарного вида тожее объясните какой вид заявления должен быть и куда обращаться!!! Они в страховой говорят типа товарный вид к страховке не относится, хотят наверное повестку в суд! Если в суд то какой???
Претензия, пришется в свободной форме, главное чтобы в нем были указана вся необходимая информация (номер полиса, гос номер машины, номер дела, дата обращения, желательно ФИО специалиста, принявшего пакет документов). Укажите, что в течении 25 дней от страховой компании не поступило ни выплаты, ни отказа от выплаты. Потом пишется примерно так:
"В связи с вышеизложенным, прошу в ХХ-и дневный срок осуществить выплату либо предоставить мотивированный отказ. В противном случае буду вынужден обратиться в суд".
Претензия пишется в 2 экземплярах, на втором экземпляре сотрудник страховщика должен поставить свою подпись с расшифровской и дату. Если он отказывается расписаться на вашем экземпляре, то претензия отправляется по почте заказным письмом с уведомлением, в описи необходимо указать что в конверте находится претензия.
Возмещение утраты товарной стоимости достаточно геморойный процесс, здесь лучше проконсультироваться с юристом. Он же поможет выбрать суд. Если дело мелкое, то может и у мирового судьи все решить удастся.
После того, как суд примет ваше заявление можно письменно обратиться к страховщику с предложением уладить дело в досудебном порядке, т.е. потребовать отступных.