Но, всё же , она несоизмеримо мала с вероятностью необоснованной переплаты за ТО.:Но всё же, вероятность есть! ;D![]()
Но, всё же , она несоизмеримо мала с вероятностью необоснованной переплаты за ТО.:Но всё же, вероятность есть! ;D![]()
да есть у меня знакомые ездили на то ваз и были очень довольны что им по гарантии поменяли генератор на 3 ТО, а за то они отдовали по 7 или по 5 штук ВОТ И СЧИТАЙТЕ ЭКОНОМИЮНо всё же, вероятность есть! ;D
Согласен, что вероятность мала, но тогда у таких производителей, как например: Nissan, Toyota, Volvo и т.п.Но, всё же , она несоизмеримо мала с вероятностью необоснованной переплаты за ТО.:![]()
вероятность поломок вообще сведена к минимуму, но люди всё же предпочитают проходить Т.О. у официальных дилеров, не смотря на надёжность автомобиля.
А кто на них ездит весь гарантийный срок ? Два-три года и машина продаётся. Первый год-два есть смысл на ТО у дилера из-за гарантии. Дальше- профанация.Согласен, что вероятность мала, но тогда у таких производителей, как например: Nissan, Toyota, Volvo и т.п.
вероятность поломок вообще сведена к минимуму, но люди всё же предпочитают проходить Т.О. у официальных дилеров, не смотря на надёжность автомобиля.
Ради примера моя Элантра. На неё заводская ( не дилерская ! ) гарантия 5 лет или 100 тыс.км. Казалось бы, мне сам бог велел держаться за эту гарантию. Что в итоге ? После изучения гарантийных условий понял, что гарантия эта осталась только на блок двигателя. Всё остальное, что может сломаться, под гарантию не подпадает. Вот так.
В итоге, съездил на ТО в Автобан. Поменяли масло, масляный и воздушный фильтр, антифриз. Отдал чуть больше 3 тыс. руб. Плюс масло Кастрол сам привёз. Итого где-то 4200 руб.
Ещё за так проверили жидкости в тормозах и в сцеплении и ходовую.
У дилера отдал бы 10-12 тыс. Вопрос- зачем ?
Это же очнь хорошо, что всё обошлось только генератором.да есть у меня знакомые ездили на то ваз и были очень довольны что им по гарантии поменяли генератор на 3 ТО, а за то они отдовали по 7 или по 5 штук ВОТ И СЧИТАЙТЕ ЭКОНОМИЮ
Гарантия - это таже самая страховка, гды вы подстраховываетесь наразные случаи.
Вот это, как раз, мой случай.А кто на них ездит весь гарантийный срок ? Два-три года и машина продаётся. Первый год-два есть смысл на ТО у дилера из-за гарантии.
Да, только заводская гарантия закончилась уже давно, а дилерская- профанация.Вот это, как раз, мой случай.
так это можно было самому поменять и все удовольствие думаю не больше 3000 но они зато на то отдали 17 плюс бензин плюс потраченое время и дальше остались на гарантии, да не стоит оно того слишком дорого для бюджетного автоЭто же очнь хорошо, что всё обошлось только генератором.
Гарантия - это таже самая страховка, гды вы подстраховываетесь наразные случаи.
Полностью с тобой согласен!так это можно было самому поменять и все удовольствие думаю не больше 3000 но они зато на то отдали 17 плюс бензин плюс потраченое время и дальше остались на гарантии, да не стоит оно того слишком дорого для бюджетного авто