Чистка инжекторов ультразвуком. ЗА и ПРОТИВ.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Voron_in
    Участник

    Чистка инжекторов ультразвуком. ЗА и ПРОТИВ.

    Коллеги, что думаете по поводу чистки инжекторов ультразвуком, есть ли ощутимый эффект и польза?


  2. #2
    Champ
    Старожил

    Чистка инжекторов ультразвуком. ЗА и ПРОТИВ.

    Ответы разные - мне чистили, всё отлично. Кому-то наоборот хуже сделали, по отзывам. Возможно, у них форсунки уже в хлам были...

  3. #3
    grawer
    Старожил

    Чистка инжекторов ультразвуком. ЗА и ПРОТИВ.

    Мне тоже форсунки ультразвуком чистили, эффект - положительный.

  4. #4
    ИЛ-74
    Участник

    Чистка инжекторов ультразвуком. ЗА и ПРОТИВ.

    Сегодня ездил на диагностику , там спецы сняли какую-то перемычку и сказали что ДВС настроен на 87 бензин,перенастроили на 92. Потом помыли инжектор ультразвуком, поменяли свечи, прочистили дроссельную заслонку. Поехал домой , машина стала тупить, на газ давишь , а её как за зад держат. Что не так сделали подскажите? 8-кл. мотор.

  5. #5
    grawer
    Старожил

    Чистка инжекторов ультразвуком. ЗА и ПРОТИВ.

    Как они тебе ее перенастроили то?

  6. #6
    fox на истребителе
    Старожил

    Чистка инжекторов ультразвуком. ЗА и ПРОТИВ.

    кто знает где инжектор почистить в северном округе?(Москва)

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    Чистка инжекторов ультразвуком. ЗА и ПРОТИВ.

    кто знает где инжектор почистить в северном округе?(Москва)
    В Автобане чистят , только не УЗ, а химией. УЗ очистка чревата возможным выходом форсунок из строя.

  8. #8
    denkisan
    Старожил
    Насчёт "чреватА" - это для новых опелёвских и всех более дорогих и современных с различными покрытиями, а старой конструкции, с "железным" элементами клапана инжектора ультразвук только на пользу, тем более при промывке со снятием и задний фильтр форсунки если не меняют, то хотя бы промывают в обратку и в УЗ ванне от смол. Самое главное что после промывки степень её эффективности сразу выявляется при проверке баланса и качества распыления. При промывке химией "в движок" вся окалина и ржавчина из фильтров никуда не исчезает, поэтому на мощностных режимах статическая производительность может снижаться заметно, и максимальная достижимая скорость будет ниже, чем при добросовестной мойке со снятием, проверкой и необходимом количестве промывки в УЗ ванне, иногда, чтобы восстановить баланс , некоторые форсунки из комплекта приходится мыть по 3-6 раз, в ультразвуке и только после этого они работают как положено. Но иногда при сильном износе сопрягаемых поверхностей особенно на моторах при длительных простоях по несколько месяцев коррозия из-за конденсата может привести к тому, что герметичность будет безвозвратно нарушена. Форсунка начинает "плакать , затруднять горячий старт, разжижение масла из-за практического вытекания бензина в цилиндр до момента пока давление в топливной рампе не перестанет выдавливать его через негерметичную форсунку. Форсунки с игольчатым запорным элементом при попадании воды или конденсата страдают , особенно если в топливе присутствует сера. Не было фотоаппарата чтобы заснять следы коррозии на форсунке с дисковым запирающим элементом. Во такая форсунка при цене под 200-300 баксов за штуку при промывке с химией может приподнести сюрприз.(Правда это форсунки с боковым подводом топлива от Ниссановских моторов, Нексии это не грозит).
    Последний раз редактировалось denkisan; 13.09.2013 в 18:11.

  9. #9
    alro1705
    Забанен
    denkisan, где ты тему-то откопал?

  10. #10
    Виктор_я
    Участник
    я сам собрал министанцию,можно мыть как на снятой рампе с форсами(позволяет оценить степень очистки по факелу распыления и наполняемости ёмкостей),так и на машине-химией, по поводу химической промывки-её рекомендуют делать каждые 20-40тык пробега как профилактику,она смывает химические отложения в рампе и в форсах,раскоксовывает кольца,смывает нагар с поршней,клапанов,но безполезна при серьёзном загрязнении форс песком или ещё чем нибудь,что не растворяется в химии,тут на помощь приходит УЗ,она с форс смывает всё(моются только форсы помоему),стоимость УЗпромывки дороже химической,к ней прибегают обычно когда форсы капитальнот зас.ались из-за большого пробега или из-за езды на гав.е( самый дешовый бенз на непонятной азске),в умелых руках УЗ творит чудеса,в кривых-форса на выброс.

Похожие темы

  1. Раскоксовыватель двига ЛАВР. Мнения за и против.....
    от C@rdi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 342
    Последнее сообщение: 22.02.2014, 16:35
  2. КАСКО!!!- ЗА или ПРОТИВ???
    от Дмитрий N150 в разделе Курск
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 19:17
  3. Детские кресла. За и против!
    от Mihaly4 в разделе Треп
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 23:33
  4. 8 или 16 клапанов все за и против
    от аудивод в разделе Покупка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 16:55
  5. Умер один из инжекторов. Почему?
    от Strory в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 20:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •