Коллеги, что думаете по поводу чистки инжекторов ультразвуком, есть ли ощутимый эффект и польза?
Коллеги, что думаете по поводу чистки инжекторов ультразвуком, есть ли ощутимый эффект и польза?
Ответы разные - мне чистили, всё отлично. Кому-то наоборот хуже сделали, по отзывам. Возможно, у них форсунки уже в хлам были...
Мне тоже форсунки ультразвуком чистили, эффект - положительный.
Сегодня ездил на диагностику , там спецы сняли какую-то перемычку и сказали что ДВС настроен на 87 бензин,перенастроили на 92. Потом помыли инжектор ультразвуком, поменяли свечи, прочистили дроссельную заслонку. Поехал домой , машина стала тупить, на газ давишь , а её как за зад держат. Что не так сделали подскажите? 8-кл. мотор.
Как они тебе ее перенастроили то?
кто знает где инжектор почистить в северном округе?(Москва)
В Автобане чистят , только не УЗ, а химией. УЗ очистка чревата возможным выходом форсунок из строя.кто знает где инжектор почистить в северном округе?(Москва)
Насчёт "чреватА" - это для новых опелёвских и всех более дорогих и современных с различными покрытиями, а старой конструкции, с "железным" элементами клапана инжектора ультразвук только на пользу, тем более при промывке со снятием и задний фильтр форсунки если не меняют, то хотя бы промывают в обратку и в УЗ ванне от смол. Самое главное что после промывки степень её эффективности сразу выявляется при проверке баланса и качества распыления. При промывке химией "в движок" вся окалина и ржавчина из фильтров никуда не исчезает, поэтому на мощностных режимах статическая производительность может снижаться заметно, и максимальная достижимая скорость будет ниже, чем при добросовестной мойке со снятием, проверкой и необходимом количестве промывки в УЗ ванне, иногда, чтобы восстановить баланс , некоторые форсунки из комплекта приходится мыть по 3-6 раз, в ультразвуке и только после этого они работают как положено. Но иногда при сильном износе сопрягаемых поверхностей особенно на моторах при длительных простоях по несколько месяцев коррозия из-за конденсата может привести к тому, что герметичность будет безвозвратно нарушена. Форсунка начинает "плакать , затруднять горячий старт, разжижение масла из-за практического вытекания бензина в цилиндр до момента пока давление в топливной рампе не перестанет выдавливать его через негерметичную форсунку. Форсунки с игольчатым запорным элементом при попадании воды или конденсата страдают , особенно если в топливе присутствует сера. Не было фотоаппарата чтобы заснять следы коррозии на форсунке с дисковым запирающим элементом. Во такая форсунка при цене под 200-300 баксов за штуку при промывке с химией может приподнести сюрприз.(Правда это форсунки с боковым подводом топлива от Ниссановских моторов, Нексии это не грозит).
Последний раз редактировалось denkisan; 13.09.2013 в 18:11.
denkisan, где ты тему-то откопал?
я сам собрал министанцию,можно мыть как на снятой рампе с форсами(позволяет оценить степень очистки по факелу распыления и наполняемости ёмкостей),так и на машине-химией, по поводу химической промывки-её рекомендуют делать каждые 20-40тык пробега как профилактику,она смывает химические отложения в рампе и в форсах,раскоксовывает кольца,смывает нагар с поршней,клапанов,но безполезна при серьёзном загрязнении форс песком или ещё чем нибудь,что не растворяется в химии,тут на помощь приходит УЗ,она с форс смывает всё(моются только форсы помоему),стоимость УЗпромывки дороже химической,к ней прибегают обычно когда форсы капитальнот зас.ались из-за большого пробега или из-за езды на гав.е( самый дешовый бенз на непонятной азске),в умелых руках УЗ творит чудеса,в кривых-форса на выброс.