Результаты опроса: Я предпочитаю заправлять свою машину:

Голосовавшие
1180. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • АИ-76

    58 4.92%
  • АИ - 92 (фишка выдернута)

    665 56.36%
  • АИ - 92 (фишка на 95-ом)

    143 12.12%
  • АИ - 95 (фишка выдернута)

    86 7.29%
  • АИ - 95 (фишка на 95-ом)

    175 14.83%
  • АИ - 98

    17 1.44%
  • Пропан/Бутан/Метан/Водород

    36 3.05%

БЕНЗИН

Страница 10 из 102 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 1016

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Разгильдяй
    Участник

    На каком бензине ездить? Присадки к бензину.

    Как правило, на внутренней стороне крышки, закрывающей пробку горловины бензобака, имеется наклейка, которая помимо стандартной строгой надписи Unleaded fuel only! (только неэтилированный бензин!), говорит еще и о том, что надо использовать Standard или Regular (в зависимости от страны продажи) для обычных атмосферных двигателей и только Premium или Super, для турбированных моделей. Эти же надписи встречаются и в прилагаемых к автомобилям руководствах по эксплуатации.
    Но такие термины в различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
    Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
    В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
    В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
    В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
    По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).

    (С)тырено у Субару

    На нефтеперегонных заводах используют два метода определения октанового числа бензина: моторный и исследовательский. Моторный метод имитирует движение автомобиля по шоссе при работе двигателя на максимальной мощности; при исследовательском — создаются условия более мягкие, соответствующие городской езде, и в этом случае октановое число получается больше. Стандарт требует приводить оба числа, но на бензоколонках обычно указывается октановое число, полученное исследовательским методом.
    По ГОСТУ Р 51105-97 выпускается 5 видов бензина:
    Нормаль иссл. -80 моторн.-76
    Регуляр 91 82,5
    Регуляр 92 83
    Премиум 95 85
    Супер 98 88
    Увеличение октанового числа достигается не путем выделения из нефти определенных фракций (как это, например, делается в штатах) , а за счет добавления различных присадок. Т.О. чем выше октановое число, тем больше "дряни" влили в исходный 76-ой.
    В этилированные бензины, к примеру, добавляют соли свинца, запрещенные к использованию во всем остальном мире не только из соображений экологии, но и потому, что от них очень быстро помирают относительно дешевые свечи, но кирдык приходит и достаточно дорогому катализатору (ну не любит платина свинец...). И, соответственно, чем больше свинца (читай октановое число), тем этот кирдык приходит ранее.
    Никто и нигде не даст вам гарантии, что если АЗС продает неэтилированный бензин, то в нем действительно нет свинца .
    Поэтому каждый вибирает сам. Мой выбор - 92.

  2. #2
    Alexandr_J
    Старожил

    На каком бензине ездить? Присадки к бензину.

    ...если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
    Круто! Ты случайно не в КБ НПЗ работаешь?
    И если это пояснялово реально имеет место быть, тогда какого черта тогда существуеют 92-й и 95-й, если для машины это одно и тоже?
    Отзовитесь, кто пробовал оба сорта бензина, есть реальная разница или нет? (про деньги не надо - это отдельная тема).

  3. #3
    Разгильдяй
    Участник

    На каком бензине ездить? Присадки к бензину.

    Круто! Ты случайно не в КБ НПЗ работаешь?
    И если это пояснялово реально имеет место быть, тогда какого черта тогда существуеют 92-й и 95-й, если для машины это одно и тоже?
    Отзовитесь, кто пробовал оба сорта бензина, есть реальная разница или нет? (про деньги не надо - это отдельная тема).
    Я в инете люблю рыться и книжки с журналами читать))
    Я пробовал и 92-й и 95-й разницы не увидел никакой!
    з.ы. текст слегка дополнил..))

  4. #4
    Alexandr_J
    Старожил

    На каком бензине ездить? Присадки к бензину.

    Я пробовал и 92-й и 95-й разницы не увидел никакой!
    з.ы. текст слегка дополнил..))
    Тогда цитата из рекламы: "А на Х"!я платить больше?"

  5. #5
    Разгильдяй
    Участник

    На каком бензине ездить? Присадки к бензину.

    На самом деле разница в октановых числах этих марок присутствует, но очень незначительная и поскольку настройки двигателя позволяют использовать и то и другое я выбираю то где меньше грязи

  6. #6
    Alexandr_J
    Старожил

    На каком бензине ездить? Присадки к бензину.

    ...и поскольку настройки двигателя позволяют использовать и то и другое я выбираю то где меньше грязи
    Убедил, красноречивый. Хотя я тоже приверженец 92-го. На 95-м ни разу не пробовал, поэтому и вопросов поназадавал.

  7. #7
    egor88
    Новичок

    На каком бензине ездить? Присадки к бензину.

    если у когото кагдато прогорали клапаны или поршни могу сказатьточно это происходит от плохого бензина он отличается тем что медленно гарит вызывая локальный перегрев деталей двс зажигание про которое я толкую делает микро взрыв в цилиндре двс на совершенно другом уровне при сгорании бензин разделяется на три фракции с обычной системой сгорает верхняя и часть средней тоесть самые легко воспломеняемые а при этой системе полностью сгорает все что поподает в цилиндр при этом дажэ со перестает показывать в разряде присутствует сильнейшая ионизация изза чего двс лучше работает на белных смесях чем на богатых при этом отдача мощности не сравнима выше и это можно рассматривать как побочный эфект потомучто главным остается работа двс.

  8. #8
    fan78
    Гость

    На каком бензине ездить? Присадки к бензину.

    А есть разница между заправками типа Shell или Neste по сравнению с дерьмовыми В контексте изложенного? Может в них меньше грязи?

  9. #9
    D@ZENT
    Старожил

    На каком бензине ездить? Присадки к бензину.

    А есть разница между заправками типа Shell или Neste по сравнению с дерьмовыми В контексте изложенного? Может в них меньше грязи?
    Nesti, Shell, Nefto AGIP, берут с тойже базы что и др...
    Недумаю что на заправку кактят бензовозы из германии финлядии идр ЕС-в...

  10. #10
    Shader
    Старожил

    На каком бензине ездить? Присадки к бензину.

    А есть разница между заправками типа Shell или Neste по сравнению с дерьмовыми В контексте изложенного? Может в них меньше грязи?
    Качества бензина так-же зависит от конкретного руководителя, коллектива и директора заправки. Поясняю:
    -бадяжат / не бадяжат
    - чистят танкеры / не чистят (и качество чистки)
    - доливают / не доливают

    и т.п.


    Кстати есть такая заправка в Питере "Фаэтон", дермовее ничего нет. Точно знаю они бензин возят одним бензовозом. В смысле сегодня залили саляру, а завтра в ту же цестерну 98-ой


Похожие темы

  1. Бензин
    от Teran1980 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 27.03.2023, 07:29
  2. Бензин
    от 371 в разделе Новосибирск
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:10
  3. Заправки и бензин!
    от PavelS в разделе Мурманск
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 07:42
  4. бензин
    от kan0211 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 06:52
  5. Бензин
    от Енот в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •