Как говориться "Не суетись под клиентом"Сообщение от arkadiy-s-pb
, при должном уходе двигатель в легкую 500000 отходит до первой капиталки, только вот кузов вряд ли выдержит.
Как говориться "Не суетись под клиентом"Сообщение от arkadiy-s-pb
, при должном уходе двигатель в легкую 500000 отходит до первой капиталки, только вот кузов вряд ли выдержит.
Ну, при замене прокладки ГБЦ всё-таки стоит перетряхнуть голову... Как минимум маслосъёмные и проверить всё остальное... С вероятностью 90% люди меняют гидрики, плюс с вероятностью 50% накрывается распредвал (износ на кулачке крайнего цилиндра) и рокера... Так что проверить всяко стоит, но это если прокладка на ладан дышит, до кучи...Сообщение от Minsk
Ну так это не капиталка же!!!!Сообщение от Vlad_Donets
Конечно, это перетряхивание головы. А чтобы блок точить, так это нужно тысяч 800 проехать. Был в клубе человек, который отписывался о перетряхивании мотора (первый раз!!!) при пробеге больше 600 тысяч, так он, на сколько я помню, блок не точил...Сообщение от Minsk
Так что делайте выводы...
Декабрь 2006г. - 69000км,полет нормальный!
июль 2008г.в. - 61000км
машина 2000 г - 106000км (если не на..ли), последние 7000 - мои![]()
2007 (2006 г.в.) - 36000 км
Автомобиль 200 г. пробег 209 тыс.
;D ;D ;D Опечатка 2000 г. Владею год, за год накатал 50 тыс.