Ну и здорово, а у меня 2000 года и я поменял, так как задолбала. А аллюминиевая, всё-таки, меняет форму под воздействием температур, у кого-то больше, у кого-то меньше...Не надо, я не скупой, и старая не коробиться с 1996 г!
Ну и здорово, а у меня 2000 года и я поменял, так как задолбала. А аллюминиевая, всё-таки, меняет форму под воздействием температур, у кого-то больше, у кого-то меньше...Не надо, я не скупой, и старая не коробиться с 1996 г!
если руки растут откуда надо, ставишь новую прокладку, мажешь тонким слоем красного герметика с двух сторон и ставишь родную крышку!..что я и сделал - не сочится ни капли! ..у меня пробег 37тыс, 2001 года.Я считаю, что лучше один раз купить нормальную крышку и вообще забыть о том, что такая проблема может существовать. Крышка будет продолжать дальше коробиться и течь в новом месте. Скупой платит дважды, трижды и так далее. Единственный минус, на разборках крышку отдельно от двигателя обычно не продают, поэтому искать придётся новую.![]()
У меня пробег 217 тысяч, на предыдущем месте службы машины (автопарк) проделывали подобную операцию примерно на 100 пробега, меньше чем через 50 тысяч опять потекло. Тогда поставили крышку от Ланоса и вот уже больше 60 тысяч всё сухо.если руки растут откуда надо, ставишь новую прокладку, мажешь тонким слоем красного герметика с двух сторон и ставишь родную крышку!..что я и сделал - не сочится ни капли! ..у меня пробег 37тыс, 2001 года.
Это вы имеете ввиду 8-кл модель?У меня пробег 217 тысяч, на предыдущем месте службы машины (автопарк) проделывали подобную операцию примерно на 100 пробега, меньше чем через 50 тысяч опять потекло. Тогда поставили крышку от Ланоса и вот уже больше 60 тысяч всё сухо.
Да, крышка от Ланоса есть только на 8-клапанный двигатель, на 16-клапанном от потёков поможет только прокладка и герметик.Это вы имеете ввиду 8-кл модель?
Пока проблем нет,но учту на будущее
у меня 40 000 тыс пора ремень ГРМ менять 1500 р за работу 1850 р ремень, а если и ролики менять это еще рубля 4000 без работы! enzo в обслуге дешевле стоит.
У тебя 16-клапанная? Если да, то ремень меняют на 50 тысячах, а не на 40. Ролик менять обязаельно. Вообще 60 тысяч ремень спокойно ходит. Если так парит стоимость замены ремня ГРМ, то брал бы классику, там цепьу меня 40 000 тыс пора ремень ГРМ менять 1500 р за работу 1850 р ремень, а если и ролики менять это еще рубля 4000 без работы! enzo в обслуге дешевле стоит.![]()
Поменяй сервис!у меня 40 000 тыс пора ремень ГРМ менять 1500 р за работу 1850 р ремень, а если и ролики менять это еще рубля 4000 без работы! enzo в обслуге дешевле стоит.Не знаю как на 16кл, но на 8кл у меня за замену прокладки ГБЦ 3000 руб взяли, попутно и ремень заменили...а за замену отдельно примерно тыщу хотели...менял 40000 назад, без ролика. Сейчас снова хочу заменить!
![]()
130000, тьфу-тьфу-тьфу