июль 2007г пробег 13200
июль 2007г пробег 13200
2005 г.в. в эксплуатации с августа 2006 пробег 50.000 За все время поменял задние пружины, колодки по кругу и задние тормозные цилиндры.
Смысл в том, что: 1-продавал знакомый, машина на виду2- 2 комплекта резины в отличном состоянии, 3- антикор, подкрылки, защита, тонировка, магнитола, сигналка с обратной связью, 4 дополнительно колонки перед Кларион, зад блины СОНИ, аудиоподготовка, усилок, дефлекторы на дверях. 3- в авто поменены ГРМ, помпа, колодки в круг, ступечные подшипники в круг, и всё это на 65 тыщах км. а это стоит денег и не пару тысяч, а как минимум 30, так вот экономия не полтос а 80-100 тысяч рубликов, +++ ездить на ТО и платить бабки впустую, а денег как и всем жалко на ерунду, и бюджет был 200 тыщ, а если как ты пишешь, то можно поднатужиться и купить ФОРДа МОНДЕО 3 коорому чуть больше 3 летсо всем фаршем.ВОТ такой СМЫСЛ!!эээ.... 72 000км пробега и взял за 220 000 рублей? А смысл? Добавить еще 50 000, и взять 2008года, с пробегом 0 км... В чем прикол?
уважаемые пишите цену за которую брали машинки ведь интересно и по обсуждать мона
8-клапанная ГЛЕ 2005гпробег 96800, взял в июне 2007 накатал почти 20 тыс. км
ВАЗ 21063 1980г. пробег трудно сказать, но я наездил почти два круга одометра за 5 лет- одна капиталка движка (сам), замена шаровых после отрыва колёс, а уж ржавчину на дверях за столько летможно и простить, пороги заантигравил! Сейчас на ней ездиет отец.
Как только речь заходит о продаже, сердце кровью обливается. :'(
До сих пор зову её сестрёнкой! Одногодки!
Ну, возможно твоя правдвСмысл в том, что: 1-продавал знакомый, машина на виду2- 2 комплекта резины в отличном состоянии, 3- антикор, подкрылки, защита, тонировка, магнитола, сигналка с обратной связью, 4 дополнительно колонки перед Кларион, зад блины СОНИ, аудиоподготовка, усилок, дефлекторы на дверях. 3- в авто поменены ГРМ, помпа, колодки в круг, ступечные подшипники в круг, и всё это на 65 тыщах км. а это стоит денег и не пару тысяч, а как минимум 30, так вот экономия не полтос а 80-100 тысяч рубликов, +++ ездить на ТО и платить бабки впустую, а денег как и всем жалко на ерунду, и бюджет был 200 тыщ, а если как ты пишешь, то можно поднатужиться и купить ФОРДа МОНДЕО 3 коорому чуть больше 3 летсо всем фаршем.ВОТ такой СМЫСЛ!!У меня авто с "0". затраты: ТО-0, ТО-1, ТО-2. по деньгам, 2000+6500+7500... по гарантии поменяно за это время: рулевая рейка, датчик скорости (3 раза
), спидометр и трос спидометра. На 30-ти тыщщное ТО, я не пошел в Автомир. Ну их в баню. Полетел подшипник ступицы на 30 тыках, подогнал под ТО-4, и поехалв НАШ сервис, на Осташковское. Итого, работа ДЛЯ НАС, с заменой подшипника (а это снятие стойки)+ ТО, составила 1.500руб. Александр ОТЛИЧНЫЙ мастер. Далее в авто музыка пролоджи (и DVD и USB и всё что надо), динамики штатные (вполне себе играют) + телевизор.... На спидометре 5000км )))) +30000 (в уме)...
ЗЫ: машинку брал в Автомире (уродская контора), в сентябре 2007 года, за 280, или 290 тыщ.. до падения цены успел
У меня сегодня миниюбилей: на одометре 70000 км. Нексия 1998 г.в., GL, брал в июне 2006 года с пробегом 61400 км. Проблем никаких (3 тьфу!)
Сегодня стал 59000 км. Заехал в сервис на диагностику подвески - для очистки совести - сказали, что всё о'к, только колодки передние подходят к концу. Куплю - поменяю сам![]()
2001 г.в. я купил ее в начале марта 2008 г., пробег был 19000 км, купил у знакомого дедушки, до этого ездил на классике (ВАЗ), сейчас езжу и кайфую! за 3 недели намотал 2000 км.
2500 км, недавноТО-1 прошёл,купил в феврале 08 г.