Вместе с ремнем ГРМ ролики меняют обычно (иногда через раз, на 120 тык)...
Вместе с ремнем ГРМ ролики меняют обычно (иногда через раз, на 120 тык)...
Ну ролики тоже само собой. Ну вроде с перечнем работ определились. Теперь с производителями зч... Ремень ГРМ, ролики, ГБЦ - оригинал, а остальное?
ремни как раз можно було бы взять гейтс или контитек, ролики тоже гейтс или инна, провода тоже можно посмотреть получше, хотя без прозвона хер чо определишь, но платить за оригинал я думаю нет смысла, жидкости какие нибудь кастрюль или мобил
Про ремни понял. Про провода: получше - это какие именно? Жидкости: где то тут на форуме читал что масло кастрол почему-то не очень для ксю, хотя до этого его залил. Теперь думаю перейти на что нибудь другое.
ВВ провода меняются так легко и безпроблемно, что нет смысла приурочивать их замену к какой-то дате. Это не ремень ГРМ, который если порвется - то все, приехали. Их можно ездить, пока дурить не начнут, вот тогда и менять.
Ну они, не они но на второй начинает машина подергиваться, особенно сильно змаетно, когда машина еще не прогретая. Да и вообще для профилактики слышал что к такому пробегу проа бы их обновить.
у меня сейчас пробег 58, через две тыщи так же предстоит большая прочуха тачилы, но трабл в том что сейчас с баблом очень херово, и до осени такая байда будет, масло меняю всегда в одном сервисе, лью кастрюль 5-40 синтетику из бочко, 3,5 литра вместе с заменой выходит 1380 рупий, фильтры беру MANN (воздушник, маслянный и топливный) топливный менял на 30 тыщах, ролики менять не буду, ремни возьму контитек, кондейный гейтс правда уже есть, так же необходима замена прокладки прокладки клапанной крышки ( на экзисте 400 рупий ), на замену поеду к Володе (Остаргану), короче в пятак уложусь я думаю, свечи и провода махну перед зимою
У меня тока 52, но планирую поездку на море, вот думаю сделать до или после?
Сегодня прошел ТО-"60 тыс". Машине -три года, пробег-40 тыс., но решил сделать всё по регламенту. В итоге:
1. Замена ремня ГРМ с роликами
2. Замена свечей
3. Замена воздушн.+ топливн. фильтров
4. Замена торм.жидкости
5. Проверка эл.оборудования (жгуты+световые приборы: всё исправно)
6. Осмотр всех ремней (ремень компрессора умер:замена)
7. Осмотр тормозных колодок (перед - 35%, зад - 40% износа)
8. Замена масла (Shell Helix HX7)
9. Проверка уровней всех жидкостей (всё в норме)
10. Осмотр на подъёмнике (всё в норме)
Цена вопроса: 12 600,00 руб
P.S. Ремень ГРМ (бэушный) - выглядит, как новый...Т.е.- полное отсутствие трещин и потёртостей (ещё тыс. 10-15 ему пахать и пахать)
Ремень компрессора- рванул бы вот-вот(свистел оч. сильно)
ты ремень ГРМ б.у поставил?тебе точно денег не жалко,скупой платит дважды,тормозуха то не бу?Сообщение от ATOSOFF