Знание своих прав - лучший способ, чтобы тебя не нае..али. Мне, например, знание моих прав помогло поучить ТО-0 бесплатно. Заплатил только за масло и фильтр.Спасибо за ссылку... лучше, конечно, что бы не пригодилась.
Знание своих прав - лучший способ, чтобы тебя не нае..али. Мне, например, знание моих прав помогло поучить ТО-0 бесплатно. Заплатил только за масло и фильтр.Спасибо за ссылку... лучше, конечно, что бы не пригодилась.
Я так понял, что это список работ из заказ-наряда? Если в счёте тоже самое, то ты к ним не подкопаешься, к сожалению... В списке ведь нет работ по регулировке зажигания... Кстати, зачем кольца раскоксовывать при таком относительно небольшом пробеге? И компрессия, мягко говоря, маловата для такого пробега. Должна быть ближе к 11... Это я к тому, что 82 - не совсем твой пробег...авторитета нет)) да вот не посмотрел ,блин, сунулся ,где ближе... Работы - диагностика двигателя, замер компресии, защита-снятие-установка, масло и фильтр-замена, форсунки-промывка, датчик Холла - замена. Пробег 82тыс, 99года. Компрессия после работ по раскоксовыванию компрессионных колец и промывки инжектора-9,5-9-9-9., разряжение во впускном коллекторе при 800об/мин 0,2бар.
в наряде изначально стояло - машина не заводится. Больше ничего. Это список, что они сделали. Пробег реальный, машину брал в салоне новую. Они утверждают, что это из-за масла, т.к. его в двигателе было мало и все в сгустках. Может,паленое, хотя делал на офиц сервисе ДЭУ, на Ак. Волгина, 6. На этом масле пробег 12 тыс.
Ну, по поводу "машина не заводится" они должны были согласовать список работ. 12 тысяч на одном масле - это конечно многовато, но абсолютно не смертельно. Но, просто так в никуда 2 литра масла деться не могли. Либо будут потёки, либо такой сизый дым, который не заметить невозможно... У меня даже когда прокладка ГБЦ подохла и масло с антифризом начали уходить капитально такого не было. А вот потёки и сизый дым были в избытке. И откуда там сгустки тоже непонятно, это ж синтетика. Не думаю, что в официальном сервисе льют гадость... Официалы могут сделать втридорога, но залить палёнку... Не верится.
Да, если пробег реальный, то компрессия маловата... У меня 9 на двигателе с пробегом 216 тысяч... Да, а раскоксовку проводили они же? Может там после этого свечи умерли в хлам?
P.S.: На правах шутки. А может они из коробки масло слили?А что, они там рядом... И как раз там 1,5-2 литра...
вот еслиб хоть чуточку работал ДВС, то можно было бы обойтись и без разбора!!! Купить очиститель карбюра (получше) и на запущенном(заведенном) двигателе пшикнуть балон в дроссельный узел при больших оборотах (только в момент "пшика" обороты будут падать) таким образом можно очистить впускные клапана!! потом дать ей отстоятся и можно повторить.....
помогало и не раз!!!! если что, вали к нам)))) попробуем реанимировать ксюху
жалко ксюшку, надо было прямо с новья заливать другое масло и проверять все, ну желаю удачи.