C этим я полностью согласен. Но, у меня непонятная ситуация. Машину брал с рук, непонятно что до меня заливали. Правда сам два раза менял масло. Вроде всё нормально было.
А осенью снимал клапанную крышку, чтобы промыть маслоотделитель. Естественно заодно крышку, и на заливную горловину крышку промыл. Начались небольшие морозы, открыл кран печки, долил антифриз. И через несколько десятков километров тосол провалился, масло чёрное стало, а на крышке изнутри толстый коричневый рыхлый налёт. На щупе антифриза нет. Не знаю, что думать. Откуда мог взяться налёт так быстро? Может, конечно, конденсат. Вот и думаю, что теперь в системе смазки? Правда в масло добавлял присадку для восстановления эластичности сальников. У меня течёт один. Всю зиму проездил на другой машине. Вот и думаю, с чего начать.